MAIN TAGS

×

ИГРАТЬ 20+ PATREON PORN GAMES ВНУТРИ JERKDOLLS

Поистине Уникальная Сделка

Что, если я скажу вам, что для того, чтобы играть и наслаждаться самыми лучшими титулами Patreon, вам на самом деле не нужно платить за эту привилегию? Я знаю, что большинство разработчиков требуют, чтобы вы внесли депозит или внесли несколько долларов, чтобы получить доступ к их играм, часто нанизывая вас на несколько месяцев подряд обещаниями новых обновлений, но никогда на самом деле не нажимая на курок., Что ж, сегодня я хочу поговорить с вами о сделке здесь, в Jerk Dolls, и о том, как нам удалось поставить себя в относительно уникальную ситуацию, предлагая людям, которые подписываются на бесплатный доступ к десяткам лучших названий Patreon, – и все это без каких-либо требований взамен.

Обычно, если что-то звучит слишком хорошо, чтобы быть правдой, вы должны доверять своему инстинкту и отвергать его. Однако в данном случае? Ну, скажем так, вы были бы очень мудрым человеком, если бы продолжили читать. Есть много чего сказать о мире порноигр Patreon, но это не будет освещено в одном абзаце. Увы, если вы новичок в этой концепции, давайте немного погрузимся в то, почему эти игры вообще существуют.

Одна из главных проблем инвестиционных компаний и всего остального заключается в том, что они не видят преимуществ и денег, связанных с созданием развлечений для взрослых. Это то, что мы надеемся на самом деле использовать, так как Jerk Dolls потребовались миллионы долларов, чтобы оторваться от земли – хотя бы на заметку. Теперь это, естественно, означало, что многие разработчики, которые могли бы делать игры для взрослых, не будут этого делать, потому что не было простого способа получить деньги. Патреон уравнял шансы чертовски быстро и хорошо: остальное уже история!, Это один из самых больших сторонников взрослого бизнеса, и мы рады, что теперь можем сами заключать индивидуальные сделки с разработчиками и давать им долю прибыли. Довольно милая сделка, а?

Лучшие титулы Patreon

Получите доступ к десяткам величайших в мире порно-релизов Patreon прямо здесь, совершенно бесплатно!

Внутреннее обещание

Хотя мы обещаем, что почти все игры, размещенные здесь на Jerk Dolls, производятся собственной командой, мы хотим абсолютно ясно дать понять, что названия, которые вы найдете вложенными в раздел Patreon, не являются исключительными, и у нас нет контролирующих прав или интересов в основной работе. У нас есть довольно неограниченные контрактные соглашения с разработчиками этих игр, так что они могут идти вперед и выдергивать их у нас почти всегда, когда захотят.

Jerk Dolls находится в этой игре надолго – мы хотим создать хорошую репутацию, и способ сделать это-обеспечить достойную и открытую платформу, которая не заставит никого делать то, что им не хочется. Просто будьте уверены, что все игры, которые вы найдете здесь, все выше доски, и люди, которые их создают, получают компенсацию – просто это делается немного по-другому. Нам также удается получить свежие патчи от разработчиков примерно через 72 часа после их публикации., Это, вероятно, единственный серьезный недостаток, связанный с моделью доступа Jerk Dolls, но это кажется небольшой ценой за такое большое разнообразие релизов, не так ли?

Чтобы еще больше стимулировать внешнее создание игр, время от времени наши разработчики также будут распространять свой опыт и способности на производителей порноигр Patreon, чтобы они действительно могли прибить каждый угол игр, которые они хотят создать. Первоначально мы придерживались подхода "руки прочь", но после того, как помогли нескольким людям, которые просили об этом, дела никогда не были лучше! Все, что потребовалось, чтобы убедить нас, - это взглянуть на другую сторону: мы надеемся, что вы сделаете это, подписавшись на Придурковатых Кукол немедленно, если не раньше., Поверьте мне: лакомства на другом конце здесь не похожи ни на что, с чем вы когда-либо сталкивались раньше. Счастье – это эмоция, которую вы испытаете, и очень много!

Величайшие Моменты, Запечатленные Внутри

Свежий Взрослый Спин

Хотя у нас есть свой взгляд на то, какими должны быть игры, наша студия-это всего лишь относительно небольшая группа людей, которая придерживается плана, чтобы время производства было сведено к минимуму (и все это при сохранении отличного качества игры). Одним из преимуществ расширения доступа к секс-релизам Patreon является то, что вы действительно можете найти там много воображения и исключительный талант. Мы не будем раскрывать, кто именно, пока не придет время, но мы действительно связались с одним разработчиком Patreon, и он собирается подписать с нами контракт через пару месяцев, чтобы стать штатным разработчиком!, Когда мы видим кого-то, кто на самом деле прилагает много усилий, чтобы получить результаты на другом конце, для нас имеет большой смысл немедленно схватить их. Вы должны были бы курить довольно заводную дрянь, если бы хотя бы не подумали о том, чтобы нанять некоторых из этих разработчиков Patreon XXX: похоже, они действительно знают свое дело.

Игры Patreon во взрослом пространстве на самом деле также довольно популярны, потому что они исследуют темы уникальным образом и имеют сексуальный бюджетный вид. Это трудно объяснить, но потеря краев и все такое на самом деле вносят свой вклад в общий опыт. С движком Unity тоже не так уж трудно собрать что-то вместе, что выглядит чистым и четким: давно прошли времена жалко уродливых флеш-титров, которые буквально никто не хотел иметь, но из-за отсутствия лучшей альтернативы они все равно загружались.

Мы уверены, что это разнообразие заставит людей регулярно возвращаться к Рывковым куклам. Черт возьми, вы можете подписаться только на одну или две игры от вашего любимого разработчика Patreon, а затем войти и сохранить себя в нашей библиотеке как настоящую вещь. Вы будете удивлены, насколько захватывающими являются наши XXX – названия- попробуйте их и убедитесь!

Самые Популярные Персонажи, Которые Играют

Поддержка Создателей

Хотя мы вносим не так много, как средний отдельный человек, который подписывается на эти учетные записи Patreon, поскольку наша база данных игроков намного больше, мы фактически платим приличную сумму денег разработчикам игр, которые управляют учетными записями Patreon. Мы прогнали цифры с помощью какой-то плевательской математики, и оказалось, что Jerk Dolls дает вашему среднему разработчику порно Patreon где-то от 23 до 36% от их общего ежемесячного дохода на Patreon.

То есть, если они получают 1000 долларов в месяц, мы платим им где-то около 300 долларов в месяц. Это действительно зависит от каждой игры и от того, насколько они популярны здесь внутри, а не снаружи, но да: не думайте, что мы просто получаем здесь бесплатный обед. Много времени и усилий уходит на то, чтобы убедиться, что издатели этих инди-игр действительно заботятся о них. Опять же: стимулирование создателей-это то, как мы поднимаем общее качество грязных онлайн-игр. Если у нас нет конкуренции, мы становимся самодовольными – вы ведь не хотите этого сейчас, не так ли?

В дополнение к предложению финансовой компенсации, а также прямой помощи разработчикам с ошибками и другими вещами, Jerk Dolls также изучает новые методы, чтобы сделать платформу там немного лучше. Некоторые из идей, которые у нас есть, включают передачу отзывов пользователей от наших собственных игроков, предоставление среды бета-тестирования и тому подобное. Вряд ли это святой поступок, но мы не против того, чтобы нас называли Иисусами онлайн-порноигр. Мы носим этот значок с гордостью, даже если формально никто не давал нам титула в первую очередь., Может быть, еще через несколько месяцев поддержки этих озорных игр Patreon все увидят, насколько мы невероятны!

Скриншоты Из Игры Изнутри

Поддержка Разработчиков

У Jerk Dolls есть много систем, которые действительно помогают разработчикам продолжать создавать отличные XXX-игры.

Дайте Нам Ваши Мысли

Очень важно, чтобы все здесь понимали, насколько сильно Jerk Dolls полагается на советы и отзывы наших собственных игроков. Хотя давать нам комментарии о том, насколько хороши отдельные игры, не так уж много (опять же, мы не работаем над ними в 99% случаев), мы хотим получить общее представление о том, насколько вам нравится эта категория. Это также распространяется на, возможно, лучший элемент из всех: вы можете сказать нам, какие игры вы хотите, чтобы мы вышли и провели переговоры., Большинство самых больших релизов уже будут покрыты – либо отказом от предложения, либо полным объятием того, что есть у Jerk Dolls, хотя это не значит, что ничто не проскользнуло сквозь трещины.

Если вы думаете, что будет потрясающий выпуск Patreon porn, который должен быть размещен нами, пожалуйста, напишите нам по электронной почте и дайте нам знать. Мы, как правило, довольно хорошо справляемся с платформингом этих разработчиков – особенно когда они понимают, что у нас очень мало ограничений. Часть проблемы с Patreon заключается в том, что у них есть несколько сложных правил, таких как отсутствие инцеста. Вот почему вам часто приходится скачивать патчи и тому подобное в другом месте или вручную вводить такие имена, как "брат" и "папа", чтобы все работало на всех цилиндрах.

Обратите внимание, что только потому, что игровой проект находится на Patreon, это не значит, что он будет размещен здесь. У нас довольно жесткие требования к качеству и частоте обновлений: если разработчики отстают от своих обязательств и переходят на радиомолчание, это действительно не сулит ничего хорошего для будущей устойчивости проекта. Нам бы хотелось думать, что мы поддерживаем только тех, кто искренне занимается этим бизнесом, чтобы создавать – и заканчивать - звездные игры. Если это не похоже на то, о чем говорит разработчик порнографической подписки Patreon gaming, не утруждайте себя рассказом нам!

Отзывы игроков

MAIN TAGS

×

PLAY 20+ PATREON PORN GAMES INSIDE JERKDOLLS

A Truly Unique Deal

What if I told you that in order to play and enjoy the very best Patreon titles out there, you don't actually need to pay for the privilege? I know, most of the developers require that you deposit or contribute a few bucks in order to get access to their games, often stringing you along for months on end with promises of new updates but never actually pulling the trigger. Well, today I want to talk to you about the deal here at Jerk Dolls and how we've managed to put ourselves in a relatively unique situation, offering folks who sign up free access to dozens of the best Patreon titles out there – all while not demanding anything it return.

Generally if something sounds too good to be true, you should trust your instinct and reject it. In this case, however? Well – let's just say that you'd be a very wise man indeed to continue reading. There's a lot to be said about the Patreon porn gaming world, but that's not going to be covered in just a single paragraph. Alas, if you're new to the concept, let's do a little dive into why these games exist in the first place.

One of the major problems with investment firms and everything else is that they don't see the benefits and money associated with building in adult entertainment. That's something that we hope to actually exploit, since Jerk Dolls has taken millions of dollars to get off the ground – just a side note, though. Now this naturally meant that a lot of developers who could make adult games wouldn't, because there was no easy way to get paid. Patreon balanced the odds pretty damn quick and well: the rest is history! It's one of the biggest supporters of the adult business and we're pleased to be able to strike individual deals with developers ourselves now and given them a cut of the profits. Pretty sweet deal, eh?

The Best Patreon Titles

Access dozens of the world's greatest Patreon porn releases right here, complete free of charge!

The In-house Promise

While we promise that almost all of the games hosted here on Jerk Dolls are produced in-house by the team, we want to make it absolutely abundantly clear that the titles you'll find nested in the Patreon section are not exclusive, nor do we have controlling rights or interests in the underlying work. We have fairly non-restrictive contractual arrangements with the developers of these games so that they can go ahead and yank it from us pretty much whenever they want.

Jerk Dolls is in this game for the long haul – we want to build a good reputation and the way to do that is to provide a decent and open platform that doesn't force anyone to do anything they don't feel like doing. Just rest assured that all of the games you find here are all above board and the people that create them are compensated – it's just done a little differently. We also manage to get fresh patches from the developers around 72 hours after they're published. This is likely the only major downside associated with the Jerk Dolls access model, but it seems like a small price to pay for such a wide variety of releases, right?

To further stimulate external game creation, from time to time our developers will also extend their expertise and abilities to the Patreon porn gaming producers so that they can really nail every angle of the games they want to create. Originally we took a hands-off approach, but after helping a few folks out who requested it, things have never been better! All it took to convince us was a look at the other side: something we're hoping you'll do by signing up to Jerk Dolls immediately, if not sooner. Believe me: the goodies on the other end here are unlike anything you've ever come across before. Happiness is an emotion you'll be experience – and lots of it too!

Greatest Moments Captured Inside

A Fresh Adult Spin

While we have our own take on what games ought to be like, our studio is still just a relatively small group of people that sticks to a blueprint so that production time is kept to a minimum (all while maintaining great game quality). One of the advantages of extending access to Patreon sex releases is that you can actually find a lot of imagination out there and exceptional talent. We won't reveal who until the time is right, but we actually got in touch with one Patreon developer and he's going to be signing on with us in a couple of months to be a full-time developer! When we see someone who's actually putting in the hard work to get results on the other end, it makes a lot of sense for us to snap them up immediately. You'd have to be smoking some pretty groovy stuff if you didn't at least consider hiring some of these Patreon XXX developers: they really seem to know their stuff.

Patreon games in the adult space are actually also quite popular because they explore themes in a unique way and have a sexy budget feel to them. It's hard to explain, but the lose edges and whatnot actually contribute to the overall experience. With the Unity Engine too, it's actually not all that difficult to put something together that looks clean and crisp: long gone are the days of pathetically ugly Flash titles that literally no one wanted to have, but for lack of a better alternative, loaded up anyway.

We're confident that this variety will keep people coming back to Jerk Dolls in a regular basis. Hell, you might only sign up for one or two games from your favorite Patreon developer, to then come on in and keep yourself at our library as an actual thing. You'd be surprised at just how addictive our XXX titles are – try them and see!

Most Popular Characters Being Played

Supporting The Creators

While we don't contribute as much as the average single individual who subscribes to these Patreon accounts, since our database of players is so much larger, we actually end up paying a decent chunk of money to the developers of games that run Patreon accounts. We ran the numbers with some spitball math and it turns out that Jerk Dolls gives your average porn Patreon developer anywhere from 23 to 36% of their total monthly revenue on Patreon.

That is to say that if they receive $1,000 a month, we pay them somewhere in the region of $300 a month on top of that. It really does depend on each game and how popular they are inside here as opposed to outside, but yeah: don't go thinking that we're just getting a free lunch here. A lot of time and effort goes into making sure that the publishers of these indie games are actually looked after. Again: stimulating the creators is how we bring up the overall quality of smutty games online. If we don't have competition, we get complacent – you don't want that now, do you?

In addition to offering financial compensation as well as direct developer assistance with bugs and other things, Jerk Dolls is also exploring fresh methods to make the platform over there just that little bit better. Some of the ideas we have include passing on user feedback from our own players, providing a beta testing environment and that type of thing. It's hardly a saintly thing to do, but we're not opposed to being referred to as the Jesuses of online porn gaming. We wear that badge with pride, even if technically nobody gave us the title in the first place. Maybe after a few more months of supporting these naughty Patreon games, everyone will see just how incredible we are!

Screenshots From Inside The Game

Support The Developers

Jerk Dolls has many systems in place to really help developers continue creating great XXX games.

Give Us Your Thoughts

It's imperative that everyone understands here just how much Jerk Dolls relies on advice and feedback from our own players. While giving us comments on how good individual games are doesn't do much (again, we're not working on them 99% of the time), we do want to get a general idea of how much you enjoy the category. This also extends to perhaps the best element of all: you can tell us what games you want us to go out and negotiate with. Most of the biggest releases will already have been covered – either by a rejection of the offer or a full-on embrace of what Jerk Dolls has, though that isn't to say that nothing has slipped through the cracks.

If you think that there would be a terrific Patreon porn release that ought to be hosted by us, please drop an email and let us know. We're generally quite good at platforming these developers – especially when they realize we have very few restrictions. Part of the problem with Patreon is that they have a few complicated rules, such as no incest. This is why you often have to download patches and the like elsewhere, or manually type in names like 'brother' and 'daddy' to get everything firing on all cylinders.

Do note that just because a game project is on Patreon doesn't mean that it will get hosted here. We have quite strict requirements in terms of quality and frequency of updates: if developers fall behind their commitments and go on radio silence, that really doesn't bode well for the future sustainability of the project. We'd like to think that we only support those who are genuinely in this business to create – and finish - stellar games. If that doesn't seem like the type of thing the developer behind a pornographic Patreon gaming subscription is about, don't bother telling us!

Player Reviews