ОСНОВНЫЕ ТЕГИ

×

Куклы-Придурки: Проголосовали За #1 Порноигры Онлайн 2021 Года С Рейтингом X!

JerkDolls-это отмеченная наградами игра, которая дает вам полный контроль над действием. Трахни как можно больше персонажей в этой горячей стимулирующей игре.

ИГРАЙТЕ В КУКЛЫ-ПРИДУРКИ БЕСПЛАТНО СЕГОДНЯ!

JerkDolls-это полностью захватывающая браузерная 3D-игра, которая позволяет вам управлять действием! Попробуйте прямо сейчас, это на 100% бесплатно!

ПРИЗНАНА ЛУЧШЕЙ СТИМУЛИРУЮЩЕЙ ИГРОЙ 2021 ГОДА

Мы гордимся тем, что нас считают лучшей развлекательной игрой для взрослых, доступной прямо сейчас! После многих лет разработки мы, наконец, готовы предоставить нашим фанатам возможность играть в JerkDolls в полном объеме. Это игра, от которой вы не сможете отказаться, как только начнете играть. Не верите нам? Подпишитесь на бесплатную учетную запись, и вы скоро увидите, что мы настроены совершенно серьезно! JerkDolls вызывает привыкание – вас предупреждали.

ВЫБЕРИ СВОЮ ПРИДУРКОВАТУЮ КУКЛУ ПРЯМО СЕЙЧАС!

RITA

JADA

JYNX


ПОСТРОЙ И ТРАХНИ КУКЛУ СВОЕЙ МЕЧТЫ

Наша команда работала день и ночь над созданием секс-симулятора, в который может играть любой желающий. Мы не только поддерживаем огромный набор устройств и браузеров, но и играем в куклы-придурки совершенно бесплатно! У нас также есть захватывающая новая многопользовательская функция!


ОТЗЫВЫ ИГРОКОВ

СОВЕРШЕННО НОВЫЙ ОПЫТ СЕКСУАЛЬНОЙ ИГРЫ

Мы изучили различные игровые проекты, доступные в настоящее время, и провели обширное исследование того, что нам нравится, что нам не нравится и как мы собираемся убедиться, что JerkDolls-самая популярная игра на рынке прямо сейчас. Это гарантирует, что независимо от того, когда вы решите заняться возбуждающей стимуляцией, у вас будет что-то невероятное, чтобы насладиться!

Мы не будем соглашаться ни на что меньшее, чем совершенство, поэтому достаточно сказать, что каждая часть JerkDolls будет отшлифована и усовершенствована везде, где это возможно. Такой подход обеспечивает 100% - ную удовлетворенность пользователей. Просто потому, что в нее можно играть бесплатно, это не значит, что мы можем расслабиться.

ИГРАЙТЕ В ПОРНОИГРЫ НА ВСЕХ УСТРОЙСТВАХ

JerkDolls-это часть порноигр нового поколения. Мы поставили перед собой цель обеспечить, чтобы вы могли играть в игру независимо от того, что вы используете для доступа к своим развлечениям для взрослых. Прежде всего, игра основана на браузере, и мы убедились, что она поддерживается всеми основными браузерами. Пока у вас есть обновленная версия Chrome, Opera, Safari, Firefox или даже Edge, вы будете играть в JerkDolls без загрузки или рассрочки. Вам также не понадобится никакого расширения. Просто нажмите кнопку воспроизведения и наслаждайтесь.

Вы можете играть в игру на любом настольном компьютере или ноутбуке, независимо от того, ПК это или Mac. Он идеально работает на macOS, Windows и даже на Linux. Эта игра также готова, если вы один из более чем 50% мужчин, которые наслаждаются порно на мобильных устройствах, с геймплеем, поддерживаемым как на iOS, так и на Android, и мы даже убедились, что она работает на телефонах и планшетах под управлением Windows Mobile, на случай, если люди все еще их используют.

Как мы в этом убедились? Что ж, наша команда протестировала игру на всем, что упоминалось ранее, во всех комбинациях. Всякий раз, когда мы ищем в игре ошибки или устанавливаем новое обновление, мы поручаем каждому члену нашей команды протестировать игру на другом устройстве через другой браузер. И мы исправляем все, что не так. Последнее, чего мы хотим, это чтобы наши клиенты и игроки были в разгаре момента, готовые к кульминации, и все было разрушено из-за технической ошибки в игре. Этого никогда не случится с нашей игрой!

АКЦЕНТ НА ХУДОЖЕСТВЕННОМ ПРОИЗВЕДЕНИИ

Для нас очень важно стремиться к созданию великолепных визуальных эффектов. В этом бизнесе, если вы хотите добиться успеха, вы должны быть уверены, что делаете абсолютно все возможное в отделе визуального качества. Поскольку мы играем в бесплатную игру, жизненно важно, чтобы каждый спрайт, персонаж, объект и окружающая среда выглядели как можно привлекательнее. Это уникальный вызов, но JerkDolls уже завоевал награды – похоже, наша тяжелая работа окупается. Мы будем продолжать внедрять инновации и в ближайшие месяцы и годы!

БЕСПЛАТНЫЙ ИГРОВОЙ ОПЫТ

Одной из самых больших проблем для нас было подумать о том, как монетизировать JerkDolls. В то время как многие порноигры взимают разовую плату или вы платите ежемесячно, мы не верили, что ни одна из этих моделей подходит для нашей игры. Таким образом, мы решили пойти по пути бесплатного распространения, чтобы вы получили доступ к нашим сексуальным играм и могли выбрать поддержку разработчиков, если хотите, но вам не нужно – это совершенно необязательно. Конечно, мы хотели бы, чтобы все давали нам деньги, но мы также хотим поставить опыт на первое место.

Мы черпали вдохновение в основном игровом мире, где процветали такие игры, как League of Legends и Path of Exile. Нам было ясно, что вам не нужно взимать плату с людей, чтобы разработать популярное название – просто поставьте опцию для игрока. Когда вы играете в куклы-придурки, у вас будет возможность приобретать мелкие вещи, такие как эротические наряды, секс-игрушки и многое другое.

ПОДДЕРЖКА СООБЩЕСТВА МОДДИНГА

У нас есть раздел нашего сервера Discord, а также доска форума, посвященная моддингу JerkDolls. Хотя наша игра не является открытым исходным кодом, все, кто стоит за JerkDolls, являются геймерами, которые очень заботятся о том, чтобы дать игрокам возможность поиграть в нашу игру. Вот почему у нас есть инструмент для моддинга и отладки, который позволяет вам изучить все различные внутренности JerkDolls и даже дает вам возможность загружать и делиться своими собственными дополнениями к нашему названию., Нестандартные локации, совершенно новые сексуальные позы и все, что вы можете придумать,-мир станет вашей устрицей, когда вы решите опуститься и испачкаться с помощью движка Jerk Dolls. У нас даже есть руководство для новичков!

БОЛЬШИЕ ПЛАНЫ НА БУДУЩЕЕ

Несмотря на то, что команда, стоящая за Jerk Dolls, невероятно довольна тем, где мы находимся, очевидно, что мы можем вывести разработку наших порноигр на новый уровень, поэтому в настоящее время мы рассматриваем возможность добавления нескольких совершенно новых функций в проект в ближайшие несколько месяцев. Кроме того, JerkDolls работает над несколькими другими играми, которые похожи, но несколько отличаются стилистическим подходом – а также акцентом на художественное оформление – к JerkDolls. Подробнее об этом мы расскажем позже: мы думаем, что PMM может стать одним из величайших разработчиков игр, которые когда-либо существовали., Это труд любви, и мы не можем перестать быть увлеченными им!

ПОПРОБУЙТЕ ЭТО СЕЙЧАС БЕСПЛАТНО

Так чего же именно ты ждешь, чемпион? К настоящему времени вы, вероятно, поняли, что JerkDolls-это одна из тех бесплатных сексуальных игр, о которых вы мечтаете, но никогда по-настоящему не испытываете. Что ж, мы рады представить это вам прямо сейчас и думаем, что для вас будет хорошей идеей смахнуть пыль с клавиатуры, вытащить игровую мышь, взять немного кокосового масла и приступить к очень сложной работе по определению для себя, считаете ли вы, что это подходящая игра для вас. Доступ к куклам-придуркам буквально меньше чем за минуту – так что заходите!

Однако имейте в виду: как только вы попробуете Jerk Dolls, вы начнете понимать, что любая другая игра меркнет по сравнению с ней. Нам жаль, но оказывается, что когда дело доходит до такого рода вещей, мы единственные разработчики, которые действительно заботятся о публикации порноигр мирового класса!

СКАЧАТЬ БЕСПЛАТНЫЕ ПОРНО ИГРЫ

Вы ищете секс-игры для скачивания? Вам нужно насладиться некоторыми из самых диких ХХХ игр в Интернете? Тогда хорошо, что вы наткнулись на придурковатых кукол! Мы знаем, что когда дело доходит до онлайн-игр для взрослых, всегда хорошо иметь проект, в который вы можете кончать снова и снова. Вот почему мы сделали эти игры бесплатными онлайн, чтобы вам не пришлось тратить время на то, чтобы сразу приступить к действию., Разработчики знают, что видеоигры для взрослых всегда находятся на первом месте в списке приоритетов нашей команды, и да, мы обязательно будем предоставлять их вам снова и снова, пока вы возвращаетесь.

Это был абсолютно фантастический опыт для создания JerkDolls, и опыт загрузки бесплатных секс-игр никогда не будет лучше. Я чувствую, что онлайн-секс-игры, которые мы производим, не намного лучше, чем это: Я точно знаю, что вы будете чувствовать себя точно так же, когда запустите наши сексуальные игры и убедитесь в этом сами. Поверьте мне, наши сексуальные игры-это одни из самых приятных вещей, с которыми вы столкнетесь. Наша команда так усердно работала над этим, и теперь, наконец, пришло время для вас получить 100% бесплатный доступ! Это часть замечательной вещи, когда дело доходит до придурков.

ОПЫТ ВИДЕО ХХХ ИГР

Так что, если вам нужно заполучить в свои руки несколько эпических игр, и вы никогда не знаете, где вам следует побывать, позвольте мне первым сказать, что JerkDolls-это место для вас. Мы взяли на себя обязательство создавать названия, которые заставят вас быстро кончить. Большое вам спасибо за то, что вы являетесь частью нашего игрового сообщества, и я надеюсь, что вы найдете JerkDolls такими же впечатляющими, как и мы. Это действительно то, как выглядят будущие хардкорные игровые игры в 2021 году – попробуйте и скажите нам, что вы не согласны!

ПОПРОЩАЙСЯ С ПРОСМОТРОМ ПОРНО

Наша миссия в JerkDolls - совершить настоящую революцию в мире развлечений для взрослых. Мы здесь для того, чтобы изменить то, как вы наслаждаетесь своим порно. Как только вы попробуете опыт, предлагаемый нашим сайтом, вы забудете о своем любимом бесплатном секс-тубе и отмените свое членство на этих дорогих платных сайтах. Это потому, что мы даем вам возможность наслаждаться развлечениями для взрослых. Просмотр порнофильмов-это односторонний опыт, и он может очень быстро наскучить. Вот почему люди так быстро переходят к более экстремальным перегибам. Но когда вы играете в свое порно, весь опыт становится интерактивным., Даже оргазмы, которые вы испытаете, когда будете дрочить на сексуальные игры, будут более интенсивными. Это потому, что мозг воспринимает игровой процесс с реальным сексуальным взаимодействием. Не говоря уже о том, что вы добьетесь гораздо большего погружения в фантазии. Допустим, вы хотите поиграть в порноигру с инцестом. Вы будете проданы по сценарию намного лучше, чем когда смотрите, как ваша любимая порнозвезда МИЛФ притворяется матерью парня, который почти ее ровесник. Именно поэтому мы уверены, что JerkDolls станет вашим новым любимым сайтом в Интернете., Тебе понадобится сигарета после того, как ты кончишь играть в эту игру. Вот насколько реальным кажется все происходящее. Попробуйте сейчас и поблагодарите нас позже!

MAIN TAGS

×

Jerk Dolls: Voted #1 X-Rated Online Porn Games Of 2021!

JerkDolls is an award winning game that gives you full control over the action. Fuck as many characters as you can in this hot stimulation game.

PLAY JERK DOLLS FOR FREE TODAY!

JerkDolls is a fully immersive, 3D browser-based game that puts you in control of the action! Try it now, it's 100% free!

VOTED BEST STIMULATION GAME 2021

We're proud to be considered the best adult entertainment game available right now! After years of development, we're finally ready to give our fans the ability to play JerkDolls in its entirety. This is a game that you won't be able to put down once you start playing. Don't believe us? Sign up for a free account and you'll soon see that we're being completely serious! JerkDolls is addictive – you have been warned.

PICK YOUR JERK DOLL NOW!

RITA

JADA

JYNX


BUILD & FUCK YOUR DREAM DOLL

Our team has worked day and night to produce a sex simulation title that anyone can play. Not only do we support a huge suite of devices and browsers, but playing Jerk Dolls is completely free of charge! We also have an exciting new multiplayer feature!


PLAYER REVIEWS

A WHOLE NEW SEX GAME EXPERIENCE

We've been around the various gaming projects currently available and done extensive research on what we like, what we don't like and how we're going to make sure that JerkDolls is the hottest game out there on the market right now. This ensures that no matter when you decide to pick up or exciting stimulation, you're going to have something incredible to enjoy!

We won't settle for anything less than perfection, so suffice to say that every part of JerkDolls will be polished and refined wherever possible. This approach ensures 100% user satisfaction. Just because it's free to play doesn't mean we get to slack off.

PLAY PORN GAMES ON ALL DEVICES

JerkDolls is part of the new generation of porn games. We made a goal out of ensuring that you can play the game no matter what you use for accessing your adult entertainment. First of all, the game is browser based and we made sure that it is supported by all the main browsers. As long as you have an up-to-date version of Chrome, Opera, Safari, Firefox, or even Edge, you will play JerkDolls with no download or installment. You won’t need any type of extension either. Just hit the play button and enjoy.

You can play the game on any type of desktop or laptop, no matter if it’s a PC or a Mac. It works perfect on MacOS, Windows and even on Linux. This game is also ready if you’re one of the over 50% of men who are enjoying porn on mobile, with gameplay supported on both iOS and Android and we even made sure that it works on phones and tablets running on Windows Mobile, in case people are still using them.

How did we make sure of that? Well, we had our team testing the game on everything mentioned before, in all combinations. Whenever we search the game for bugs or when we install a new update patch, we task each member of our team to test the game on a different device through a different browser. And we fix anything that’s not right. The last thing we want is for our patrons and players to be in the heat of the moment ready to climax, and have everything ruined because of a technical game error. That will never happen with our game!

A FOCUS ON THE ARTWORK

It's very much important for us to commit to having great looking visuals. In this business, if you want to be successful, you have to make sure that you're doing absolutely everything you can in the visual quality department. Since we operate a free gaming title, it's vitally important that every sprite, character, object and environment looks as attractive as possible. It's a unique challenge, but JerkDolls has already won awards – it would appear that our hard work is paying off. We'll continue to innovate over the coming months and years too!

A FREE TO PLAY EXPERIENCE

One of the biggest challenges for us has been thinking about how to monetize JerkDolls. While lots of porn games charge a one-off fee or have you pay on a monthly basis, we didn't believe either of these models fit our game. As such, we decided to go down the road of a freemium distribution method, so that you access our sex games and can choose to support the developers if you want, but you don't have to – it's completely optional. Sure, we would like everyone to give us money, but we also want to put the experience first.

We've taken quite a bit of inspiration from the mainstream gaming world, where titles such as League of Legends and Path of Exile have thrived. It was clear to us that you don't need to charge people in order to develop a popular title – just put the option out there for the player. When you play through Jerk Dolls, you'll have the ability to purchase small things, such as erotic outfits, sex toys and more.

MODDING COMMUNITY SUPPORT

We have a section of our Discord server, as well as a forum board, devoted to the modding side of JerkDolls. While our game isn't open source, everyone behind JerkDolls is a gamer who cares very much about giving the players the ability to mess around with our game. That's why we've got a modding and debugging tool that allows you to explore all of the various internals of JerkDolls and even gives you the ability to upload and share your own additions to our title. Custom locations, all-new sexual positions and whatever else you can think of – the world is your oyster when you decide to get down and dirty with the Jerk Dolls engine. We even have a guide for newbies!

BIG PLANS FOR THE FUTURE

As much as the team behind Jerk Dolls is incredibly happy with where we are, it's obvious that we can take our porn games development to the next level, which is why we're currently looking at adding a few brand-new features to the project in the next few months. Additionally, JerkDolls is working on a few other games that are similar, but somewhat different in stylistic approach – as well as artwork focus – to JerkDolls. We'll have more details on that later: we think that PMM is poised to be one of the greatest games developers to have ever existed. It's a labor of love and one that we can't stop being passionate about!

TRY IT NOW FOR FREE

So what exactly are you waiting for, champ? By now, you've likely realized that JerkDolls is one of those free sex games that you dream about but never really get to experience. Well, we're happy to present this to you right now and think it ought to be a good idea for you to dust off the keyboard, bring out your gaming mouse, grab some coconut oil and get down to the super difficult job of determining for yourself whether or not you think this is the right game for you. Accessing Jerk Dolls is literally less than a minute away – so, come on in!

Be warned, however: once you try out Jerk Dolls, you will start to realize that every other game pales in comparison. We're sorry, but it turns out that when it comes to this type of thing, we're the only devs that truly care about publishing world-class porn games!

FREE PORN GAMES DOWNLOAD

Are you looking for sex games to download? Do you need to enjoy some of wildest xxx games on the Internet? Then it's a good thing that you came across JerkDolls! We know that when it comes to enjoying adult entertainment games online, it's always good to have a project that you can jizz to time and time again. That's why we made these games free online so that you don't have to waste any time getting straight into the action. The developers know that adult video games are always at the top of list of priorities for our team and yes, we'll be sure to give them to you time and time again so long as you come back.

It's been an absolutely fantastic experience to produce JerkDolls and the free sex games download experience will never be better. I feel like the online sex games we produce doesn't get much better than this: I know for a fact that you will feel exactly the same way when you boot up our sex games and see for yourself. Believe me our sex games are some of the most enjoyable things you will come across. Our team has worked so hard on this, and now it's finally time for you to get 100% free access! That's part of the wonderful thing when it comes to JerkDolls.

THE VIDEO XXX GAMES EXPERIENCE

So if you need to get your hands on some epic games and you're never sure where you should visit, let me be the first to say that JerkDolls is the place of choice for you. We've committed to producing the titles that are going to make you cum quick. Thank you so much for being a part of our gaming community and I hope that you find JerkDolls just as impressive as we do. This truly is what the future hardcore gaming titles in 2021 looks like – try it out and tell us that you don't agree!

SAY GOODBYE TO WATCHING PORN

Our mission at JerkDolls is to bring a veridic revolution in the world of adult entertainment. We’re here the change the way you enjoy your porn. Once you try the experience offered by our site, you will forget about your favorite free sex tube and you’ll cancel your membership on those expensive pay sites. That’s because we give you the chance to gameplay your adult entertainment. Watching porn movies is a one-sided experience and it can get boring really fast. That’s why people escalade to more extreme kinks so fast. But when you gameplay your porn, the whole experience becomes interactive. Even the orgasms that you will have when jerking off to sex games are more intense. That’s because the brain perceives the gameplay with real sex interaction. Not to mention that you will achieve a much more immersive experience into the fantasies. Let’s say you want to play an incest porn game. You will be sold on the scenario much better than you are when watching your favorite MILF porn star pretending to be the mother of a guy who is almost her age. That is why we are sure JerkDolls will become your new favorite website on the web. You’ll need a cigarette after you’ll cum playing this game. That’s how real all the action feels. Try it now and thank us later!