MAIN TAGS

×

ИГРАТЬ 20+ MEET AND FUCK GAMES ВНУТРИ JERKDOLLS

Самая Горячая Игровая Коллекция

Для тех, кто не знаком с этим специфическим жанром, позвольте мне немного рассказать вам о том, на чем на самом деле сосредоточены игры meet and fuck. Проще говоря, когда вы играете в эти игры, все дело в том, чтобы найти совершенно незнакомого человека, а затем уничтожить его своим членом. Посылка довольно проста: вы встречаетесь, а потом трахаетесь. Если подумать, то это, должно быть, и есть причина, по которой их называют играми "встречайся и трахайся", верно?

Ха – никогда раньше об этом не думал! Ладно, может быть, и так, но я знаю, что многие из вас, придурков, довольно отстали от современной эры непристойностей, поэтому я стараюсь быть как можно более вежливым, чтобы вы не убежали и не отправились играть в другое место, посвященное этим типам релизов. В этом есть смысл, верно? Не хочу прогонять игроков, когда они находятся всего в нескольких кликах от порноигрового рая.

Пожалуй, самое важное, что следует отметить, когда речь заходит об этих типах игр, - это то, что в отличие от многих других наших игр, они намного проще в игре и не требуют от вас тратить массу времени на понимание механики. Они созданы для того, чтобы помочь вам с довольно быстрой нагрузкой съемки сессии: в конце концов, кто хочет провести весь день дрочить, когда они могут просто играть в быструю игру, которая помогает им вырвать жирный орех?

Хотя мы, возможно, и не являемся оригинальными производителями этого типа игр, мы искренне верим, что все остальные далеко позади нас, когда дело доходит до качества и общего ощущения игры. Взгляните на базу данных Jerk Dolls и убедитесь сами. Эти релизы meet and fuck находятся на совершенно другом уровне.

Трахни Женщину Своей Мечты

Она горячая, возбужденная и хочет заняться любовью. Ты можешь трахнуть эту шлюшку достаточно жестко?

Быстрое И Сексуальное Действие

Люди заняты, вот почему мы хотим, чтобы вы могли играть во все игры здесь с очень небольшими усилиями и пух. Есть несколько небольших сюжетных линий, разбросанных по всей коллекции, но диалог, как правило, сведен к минимуму, и для большинства игр вам просто нужно ответить на несколько небольших вопросов каждой девушке, прежде чем она в основном наклонится, чтобы вы трахнули ее в киску. Jerk Dolls работает с некоторыми из лучших разработчиков игр и дизайнеров в своем бизнесе, чтобы обеспечить вам нереальный уровень качества.

Перестаньте тратить свое время на то, что не соответствует стандартам, которые вы ожидаете: мы уважаем наших игроков и хотим, чтобы они перебирали грузы так быстро, как они хотят. Конечно, многие наши названия займут у вас много часов, но встретиться и трахнуться-это совсем другое дело: это тоже не просто так! Это для ультра-похотливых геймеров, которые богаты спермой, но бедны временем: сделайте математику, и вы скоро увидите ценность этих типов проектов для потребителя. Они будут видеть сквозь шум и закончат свои сеансы дрочки в кратчайшие сроки!

Когда мы только начали делать куклы-рывки, мы хотели устранить ряд проблем, которые были в других местах, поэтому охватить как можно больше ниш было хорошей идеей. В то время как жанр встреч и траха был относительно небольшим в то время, он рос довольно быстро: особенно когда мы показали достоинства показа людям отличных сексуальных действий без каких-либо прокладок. Имейте в виду, что этот тип материала может быстро вызвать привыкание – тем более что эти дамы возбуждены и готовы трахаться почти в ту же минуту, как вы их встретите. Только самые счастливые из парней имеют такой опыт в реальной жизни!

Величайшие Моменты, Запечатленные Внутри

Фантастический Графический Рендеринг

Ты ведь любишь красивые игры, правда? Именно поэтому мы решили посвятить много наших усилий тому, чтобы коллекция meet and fuck выглядела как можно более потрясающе. Мы работали вместе с лучшими артистами в игре для ряда ниш, которые мы размещаем в Jerk Dolls: это не изменится с коллекцией эксклюзивных релизов, которые у нас есть внутри под зонтиком meet and fuck.

На самом деле, вероятно, дело в том, что многие фанаты были отпугнуты тем фактом, что игры прошлых времен просто не были достаточно качественными, чтобы поддерживать их интерес. Что ж, эти дни теперь прошли, и мы рады предложить вам то, что могут предложить немногие другие места: звездный центр, посвященный всем вашим потребностям в удовлетворении и трахе. Что делает это время еще лучше, так это то, что вам не нужно будет спрашивать маму, можете ли вы играть – просто загрузите этих плохих мальчиков, и вы будете стрелять толстыми веревками липкого белого добра в кратчайшие сроки!

Графическое качество наших игр-это то, с чем так мало других платформ смогли справиться. Они отстой по сравнению с качеством, которое нам удалось собрать вместе, и мы убеждены, что люди увидят свет очень быстро: главным образом потому, что качество, которое мы установили, является отраслевым стандартом (или, по крайней мере, это будет через 10 лет, когда все остальные догонят). Будьте уверены, что вы прибыли в самый визуально ошеломляющий центр вокруг: эти игры были разработаны с нуля, чтобы они выглядели как можно более визуально ошеломляюще., Мы бросили Flash и получили наши задницы в поезде WebGL: результаты говорят сами за себя – просто посмотрите на предварительные просмотры здесь и убедитесь сами, насколько это хорошо.

Самые Популярные Персонажи, Которые Играют

Регулярные Новые Релизы

Существует множество других студий, но главная проблема с ними заключается в том, что ими часто управляет всего один парень, который не способен собрать достаточно мгновенных сексуальных игр, чтобы люди захотели поболтаться. С командой из более чем 20 парней и девушек, работающих в Jerk Dolls, мы стремимся к этому бизнесу в течение длительного времени, и приходите дождь или приходите блеск, мы будем давать вам свежие XXX игры на регулярной основе. Это часть того, что делает нас такими конкурентоспособными в жанре meet and fuck: у нас есть цифры, чтобы поддержать наш разговор!

Конечно, это может быть не самая востребованная ниша, и у нас нет самого большого количества игр, посвященных ей, но если вы действительно хотите желаемое название, где конечным результатом является то, что вы трахаете всех младенцев, с которыми вы сталкиваетесь, кто лучше предоставит вам это, чем Рывковые куклы? Мы понимаем, что потребитель не может быть проигнорирован – вот почему мы будем работать сверхурочно, чтобы принести вам самое лучшее в XXX gaming bliss.

Наше текущее расписание предлагает нам возможность публиковать около 3 новых игр meet and fuck в год, хотя не забывайте, что ваше членство здесь дает доступ к сотням других игр, которыми вы можете наслаждаться совершенно бесплатно. Мы изо всех сил старались вложить как можно больше времени в постановки, и начиная со следующего года мы надеемся увеличить каждую категорию хотя бы на одну игру, а это означает, что каждые 3 месяца вам будет даваться новый титул meet and fuck в Jerk Dolls. Мы знаем, мы знаем – мы слишком хороши в этом!, Просто поблагодарите нас, создав учетную запись и оказавшись внутри, играя каждый титул, который у нас есть, пока вы не выпустите нагрузку за нагрузкой. Чем больше ты кончаешь, тем счастливее мы становимся – точно так же, как девушки в наших играх "встречайся и трахайся"!

Скриншоты Из Игры Изнутри

Решите, Кого Трахнуть

Вы получаете выбор из этих сексуальных шлюх: какая из них будет достаточно удачлива, чтобы получить ваш член?

Трахай Кого Хочешь

Возможно, самое лучшее в этих типах порнографических названий, размещенных Jerk Dolls, - это тот простой факт, что у вас есть большая автономия в отношении того, кого вы в конечном итоге трахаете. У нас есть одна игра, тематически связанная с клубной ситуацией, которая просто фантастична – наши геймдизайнеры делают то, о чем мы раньше даже не думали! Итак, что происходит, так это то, что вы заходите внутрь и, оказавшись там, у вас есть около дюжины мест, где вы можете потусоваться. В каждом из них есть от 3 до 5 уникальных девушек, у каждой из которых есть свои собственные голосовые линии, личности и наряды.

Вы можете попробовать подобрать клубную шлюху в маленьком черном платье для какого – нибудь траха в ванной комнате, если хотите, или, может быть, взбить двух самых занудных цыпочек, которых вы можете найти для какого-нибудь чувственного и эротического действия у себя дома! Meet and fuck предоставляет вам такой уровень выбора и контроля, к которому очень немногие другие игры могут даже приблизиться. Мы очень рады быть частью этой сцены здесь и обеспечить вам такую доступность и автономию: поверьте нам, когда мы говорим, что никакая другая платформа не покажет вам эту сторону игр meet and fuck так, как это делает Jerk Dolls!

Более того, у нас есть несколько игр M&F, которые также включают в себя возможность программировать своих собственных дам, точно решая, как вы хотите, чтобы они выглядели – и как они косточки – когда под простынями становится жарко. Это блестящий пример того, как предоставление контроля игроку приводит к лучшим результатам для всех. Это то, с чем вам захочется познакомиться скорее раньше, чем позже – возьмите наши игры на тест-драйв и посмотрите, насколько они хороши своими собственными руками!

Отзывы игроков

MAIN TAGS

×

PLAY 20+ MEET AND FUCK GAMES INSIDE JERKDOLLS

The Hottest Gaming Collection

For those who aren't familiar with this specific genre, let me tell you a little bit about what meet and fuck games actually focus on. Put simply, when you play these titles, it's all about finding a complete stranger and then destroying them with your cock. The premise is pretty straightforward: you meet, and then you fuck. Come to think of it, that must be the reason why they're referred to as 'meet and fuck' games, right?

Huh – never thought about it that way before! Okay, maybe I did, but I know a bunch of you bozos out there are pretty behind on the modern era of smut, so I'm trying to be as polite as possible to ensure you don't run away and go game at another spot devoted to these types of releases. Makes sense, right? Don't want to drive away the punters when they're just a few clicks away from a porn gaming paradise.

Perhaps the most important thing to note when it comes to these types of games is that unlike a lot of our other titles, they're a lot easier to play and don't require you to invest a ton of time into understanding the mechanics. They're created to assist you with a pretty quick load shooting session: after all, who wants to spend all day jerking off when they can just play a fast game that helps them bust out a fat nut?

While we might not be the original producers of this type of game, we genuinely believe that everyone else out there is far behind us when it comes to quality and overall game feel. Take a look around the Jerk Dolls database and see for yourself. These meet and fuck releases are on a whole other level.

Fuck The Woman Of Your Dreams

She's hot, horny and wants to get down to some loving. Can you fuck this slut hard enough?

Fast And Sexy Action

People are busy, which is why we want to ensure that you get to play all of the games here with very little effort and fluff. There are a few small storylines littered throughout the collection, but dialog is generally kept to a minimum and for most games, you just have to answer a few small questions to each girl before she's basically bending over for you to fuck her in the pussy. Jerk Dolls works with some of the best game developers and designers in the business to bring you an unreal level of quality.

Quit wasting your time with anything that isn't up to the standards that you expect: we respect our players and want to get them busting loads as quickly as they want. Sure, a lot of our titles will take you many hours to complete, but meet and fuck is different: it's that way for a reason, too! These are for the ultra-horny gamers who are cum rich but time poor: do the math and you'll soon see the value that these types of projects have for the consumer. They'll see through the noise and get their jerking sessions over and done with in next to no time at all!

When we first began Jerk Dolls, we wanted to eliminate a number of issues that other places had, which is why covering as many niches as possible was a good idea. While the meet and fuck genre was relatively small back in the day, it grew rather quickly: especially when we showed the merits of showing folks great sexual action without any of the padding. Do be warned that this type of material can get addictive quick – especially since these ladies are horny and ready to fuck pretty much the minute you meet them. Only the luckiest of chads have this experience in real life!

Greatest Moments Captured Inside

Fantastic Graphical Rendering

You love good looking games, right? That's precisely why we've decided to devote a lot of our efforts toward keeping the meet and fuck collection looking as terrific as possible. We've worked alongside the best artists in the game for a number of niches that we host at Jerk Dolls: that's not going to change with the collection of exclusive releases we have inside under the meet and fuck umbrella.

It's actually probably the case that a number of fans were put off by the fact that games from times gone by simply weren't high quality enough to keep them interested. Well, those days are now over, and we're pleased to be able to offer you something that few other spots can: a stellar hub devoted to all of your meet and fuck needs. What makes this time even better is that you won't need to ask mom if you can play – just load these bad boys up and you'll be shooting up thick ropes of sticky white goodness in next to no time!

The graphical quality of our games is something that so few other platforms have been able to manage. They suck in comparison to the quality that we've managed to put together and we're convinced that people will see the light very quickly indeed: mainly because the quality that we've established is the industry standard (or at least, it will be in 10 years when everyone else catches up). Rest assured that you've arrived on the most visually stunning hub around: these games have been worked from the ground up so that they look as visually stunning as possible. We ditched Flash and got our asses on the WebGL train: the results speak for themselves – just look at the previews here and see for yourself how good it gets.

Most Popular Characters Being Played

Regular New Releases

Plenty of other studios out there exist, but the main problem with them is that they're often ran by just a single guy who isn't capable of putting together enough instant sex games for people to want to hang around. With a team of over 20 guys and girls working at Jerk Dolls, we're committed to this business for the long haul and come rain or come shine, we'll give you fresh XXX games on a regular basis. This is part of what makes us so competitive in the meet and fuck genre: we've got the numbers to back up our talk!

Sure, it might not be the most demanded niche, nor do we have the highest number of games devoted to it, but if you really want a desirable title where the end result is you fucking all of the babes you come across, who better to provide that to you than Jerk Dolls? We understand that the consumer cannot be ignored – which is why we'll work overtime to bring you the very best in XXX gaming bliss.

Our current schedule offers us the ability to publish around 3 new meet and fuck games a year, though don't forget that your membership here comes with access to hundreds of other titles that you can enjoy completely free of charge. We've tried our hardest to put as much time as possible into the productions and starting next year, we're hoping to bump up each category by at least one game, meaning that every 3 months, a new meet and fuck title will be given to you at Jerk Dolls. We know, we know – we're too good at this! Just thank us by creating an account and once inside, playing every title we have until you unleash load after load. The more you cum, the happier we are – just like the girls in our meet and fuck games!

Screenshots From Inside The Game

Decide On Who To Bang

You get the choice of these sexy whores: which one will be lucky enough to get your dick?

Fuck Whoever You Want

Perhaps the best thing about these types of porn titles hosted by Jerk Dolls is the simple fact that you have a lot of autonomy over who you end up fucking. We have one game themed around a club situation that is simply fantastic – our game designers do things we didn't even think possible before! So what happens is that you go inside and once there, you have around a dozen locations you can hang out at. Each one comes with 3 to 5 unique girls, all of whom have their own voice lines, personalities and outfits.

You can try to pick up the club slut in a little black dress for some bathroom fucking if you want – or maybe whip up the two nerdiest chicks that you can find for some sensual and erotic action back at your place! Meet and fuck affords you a level of choice and control that very few other games can even come close to providing. We're thrilled to be a part of the scene here and provide that accessibility and autonomy to you: trust us when we say that no other platform will show you this side of meet and fuck games quite like Jerk Dolls does!

What's more, we have a few M&F games that also include the ability for you to program in your own ladies, deciding exactly how you want them to look – and how they bone – when things get hot under the sheets. It's a brilliant example of how giving control to the player results in the best outcomes for everyone. This is something that you'll want to get familiar with sooner rather than later – take our games for a test drive and see how great they are with your own two hands!

Player Reviews