MAIN TAGS

×

ИГРАТЬ 30+ BONDAGE GAMES ВНУТРИ JERKDOLLS

Связанный И Сексуальный

Бондаж охватывает целый ряд различных вещей в сфере БДСМ. Один из таких веселых путей - различные формы привязанности. С таким количеством различных способов сдержать кого-то, у вас будет много вариантов, как играть роль с вашим партнером. Есть некоторые из традиционных методов сдерживания, которые происходят из мест, которые не так уж забавны, но все же могут служить сексуальной цели, когда применяются к консенсуальному рабству.

Прямые куртки могут дать такой дополнительный толчок дикой фантазии, так как руки того, кто связан, вообще не будут доступны для движения, и у вас будет ограниченный доступ к некоторым из их нижних областей. Дело не в том, что вы не можете сдвинуть ремни в сторону, хотя это добавляет уровень сексуальности, если ваша сцена бондажа идет в этом направлении. Рот вашего связанного партнера будет самой доступной их частью, что может добавить повышенное чувство к любому жесткому траханию в рот или оральным фиксациям, которые могут быть у сабы в данной ситуации.

Наручники также являются еще одной традиционной формой ограничения и могут быть немного более универсальными, потому что они могут использоваться для приковывания субмарины к кровати или другой поверхности, а не только к себе. В отличие от смирительной рубашки, которая, очевидно, имеет коннотации кого-то, кого считают расстроенным, наручники могут быть немного более игривыми и гораздо легче транспортироваться. Хотя ни один из этих предметов не имеет положительной коннотации в нормальном мире, это не значит, что вы не можете превратить их во что-то сексуальное и мощное в своей спальне или подземелье., Нам нужно взять символы вчерашнего угнетения и превратить их в завтрашнюю прелюдию. Каждый раз, когда мы превращаем предметы угнетения в предметы удовольствия и освобождения, мы наносим удар по сексуальной эволюции.

Связали И Трахнули

Эта непослушная саба будет сдержана как раз так, чтобы каждая дырка могла быть заполнена, и все, что она может сделать, это хныкать и принимать это.

Заткни Мне Рот Этим Членом

Сдержанный и умоляющий о глубоком глубоком трахе, который может прийти легко, если саба отстранена. Представьте себе сексуальную шлюшку, подвешенную над землей на кожаных ремнях и ремнях. Вы надеваете ей повязку на глаза в качестве тактики сенсорной деправации и можете контролировать ее раскачивание, либо толкая ее, либо используя уплотнительное кольцо, прикрепленное к ошейнику на ее шее. Эта субмарина полностью в вашем распоряжении. Поскольку вы раздели ее заранее, это даст вам легкий доступ, необходимый для того, чтобы иметь свой злой путь с ней.

Когда вы идете сзади и раздвигаете ее ноги немного дальше, этот мягкий пушистый холмик киски сидит прямо перед вами. Встав на колени и схватив ее за бедра, ты начинаешь всовывать свой язык все глубже и глубже в эту восхитительную киску. Становясь все более влажным с каждым стоном, срывающимся с ее губ, ты ускоряешься и доводишь свою сабу до грани камминга, а затем останавливаешься. Ей нужно заслужить освобождение, а этого еще не произошло. Вынимая свой член из кожаных штанов, ты начинаешь шлепать ее им по каждой ягодице., Вы слышите взволнованное и слегка приглушенное слово “Пожалуйста...”, срывающееся с ваших губ.

Именно тогда ты погружаешь в нее свой огромный эрегированный член. Ты безжалостно колотишь эту мокрую киску, а она стонет и умоляет о большем. Контролируя ее движения, крепко хватая за бедра, ты толкаешь ее еще раз как можно глубже и удерживаешь там. Эта грязная шлюха разрывается от того, насколько ты глубок, а затем бормочет миру: “Пожалуйста...”, еще раз. В конце концов она вспомнит, что слово "пожалуйста" просто дает ей что-то другое. Вы подходите к ее лицу и слегка шлепаете по нему с обеих сторон, чтобы показать ей, что ей нужно открыть рот., Затем его член рвотные позывы время, как вы трахаете ее горло так глубоко, как вы можете пойти. Когда она давится, ты задерживаешься еще на секунду, чтобы напомнить ей, кто здесь главный. На этот раз она ничего не говорит, и ты кончаешь ей в рот под приветственные чавкающие звуки шлюхи, которая нуждалась в твоей сперме.

Величайшие Моменты, Запечатленные Внутри

Веревки И Цепи Для Меня

Это будет меняться с каждой сценой, как кто-то хочет быть сдержанным или избитым. Вы не хотите делать предположение, что тот, с кем вы играете, будет хотеть одного и того же каждый раз. Большая часть мира рабства заключается в том, что существует огромное количество общения, которое происходит между людьми, разыгрывающими сцены. Это не волей-неволей опыт многих сексуальных контактов, потому что со всех сторон в них вовлечено больше.

Если кто-то собирается использовать различные орудия боли и пыток, то вы хотите убедиться, что они действительно знают, как их использовать. Если это будет интенсивный сценарий привязки, то хорошо заранее договориться о том, что доступно вашему телу. Это будет способ не усугублять какие-либо прошлые травмы и сохранить опыт сексуальным и веселым. Связывание веревок, также известное как Шибари, является чрезвычайно красивой и интенсивной формой искусства в мире рабства. Жгуты могут быть полностью построены из веревки получателя, чтобы быть подвешенными дальше.

Это также способ отметить их как своих, когда они гуляют по вечеринке, где происходит другое рабство. Забавные обмены доминированием и владением в мире рабства могут создать действительно невероятную динамику между партнерами, которая усилит любые сцены, которые они намерены разыграть вместе. Ношение веревок на секс-вечеринке также может означать, что вы готовы к тому, чтобы другие играли с вами в веревки, поэтому это может открыть вам эту дверь быстрее, чем просто разговоры., Это не означает, что вы не должны говорить о том, что вы ищете, но что вы открыто представляете некоторые из ваших интересов, чтобы другие знали об этом и, возможно, подходили к вам. Веревки сексуальны, независимо от того, связываете вы их или нет.

Самые Популярные Персонажи, Которые Играют

Кому Нужна Порка?

Импакт-игра-это еще одна часть мира рабства, которая может немного напугать многих людей. Им и раньше случалось немного шлепать, но они никогда не видели, чтобы это превращалось в более преднамеренное избиение. Как только вы начнете вытаскивать различные типы весел, с формами и материалом, которые сильно отличаются, будет важно обсудить, что на самом деле вас интересует. Глухой удар чего-то с немного большей плотностью и пространством на месте удара может дать вам трепет, который отражается через вас, как мягкий гром.

Просто потому, что вы делаете импакт-игру в своей сцене бондажа, это не значит, что вы должны идти жестко и быстро. Все будут реагировать по-разному, но медленный подход может позволить вам увидеть, как ваше тело реагирует в первую очередь. Хорошо поставленные удары и хороший ритм будут иметь большое значение для того, чтобы вы наслаждались большим количеством ударной игры, в отличие от быстрого входа и выхода, потому что ваше тело было немного слишком потрясено. Если более широкие весла на самом деле не делают этого для вас, то вы можете изменить его на что-то более узкое., Вполне возможно, что естественное ощущение чьей-то руки-это то, что лучше всего ощущается для вашего тела, поэтому не бойтесь вернуться к этому, если другие ударные игрушки кажутся вам отстраненными или слишком интенсивными. Когда требуется немного больше жала, всегда есть старый школьный переключатель, который может быть применен к такому аффекту.

Это может привести к повреждению кожи, поэтому убедитесь, что имеется надлежащий последующий уход. Также помните, что не только ваша задница должна понести наказание. У вас есть все тело, которое может поглотить удар, поэтому поиграйте с тем, где вам нравится быть пораженным. Наличие опытного партнера позволит более безопасно проникать в различные, менее мягкие части вашего тела. Независимо от того, опытны вы или нет, убедитесь, что вы сообщаете, что на самом деле волнует, или вы даете вам освобождение, которое вы ищете, так что у вас обоих есть замечательный опыт рабства.

Скриншоты Из Игры Изнутри

Отшлепали Жестко и Быстро

О-о-о, эта грязная задница шлюхи будет черно-синей в течение нескольких дней после того, как ее отшлепают так сильно, что она никогда больше не сядет.

Лизать Ее В Коже

Кожаные папочки-хорошо известный штапель мира бондажа, как и красотки-доминантки, все одетые в кожу и шипастые каблуки. Это не просто внешний вид, когда дело доходит до рабства, это выбор образа жизни и обозначение некоторых предпочтений. Кожаный папа-это обычно пожилой мужчина, одетый в кожаный костюм, часто с молодым человеком в упряжи и ошейнике, который смотрит на них с обожающей любовью. Это термин, обозначающий динамику сексуальных отношений гомосексуалистов, которые простираются в сферу рабства.

Папа будет доминировать в отношениях, поэтому, если вы собираетесь подходить с интересом к динамике этой пары, вы должны обращаться к кожаному папе с уважением возможной субмарины. Даже если их саба дерзит вам, не думайте, что вы также не будете возможным товарищем по играм для будущих сеансов. Если вы наткнетесь на горячую доминанту, одетую в кожу, это будет динамика власти, которую вам нужно будет уважать с самого начала. Вы будете сабой, и проявление уважения на ранней стадии может расположить вас к ним как к возможному кандидату на игру., Если вы чувствуете, что они хотят немного больше бунтарских отношений в своей динамике рабства, не бойтесь бросить немного дерзости на их пути, чтобы увидеть, как это происходит.

Существует не только один вид доминант, и некоторые из них захотят большего вызова. Когда все это кажется вам чем-то интересным, но вы не готовы получить доступ к нему в реальном мире, вам следует отправиться в онлайн-игры Jerkdolls bondage. Постройте идеальную для вас доминанту или кожаного папочку, посмотрите, хотите ли вы взять на себя эти рулоны, а затем создайте свои сабы тоже и начните разыгрывать свои фантазии. Это может быть отличным введением в образ жизни, который вы когда-либо наблюдали только издалека.

Отзывы Игроков

MAIN TAGS

×

PLAY 30+ BONDAGE GAMES INSIDE JERKDOLLS

Tied Up And Sexy

Bondage covers a number of different things in the realms of BDSM. One of those fun avenues is the different forms of being tied up. With so many different avenues to restrain someone, you’ll have lots of choices how to roleplay with your partner. There are some of the traditional methods of restraint, that stem from places that aren’t that fun, but still can serve a sexy purpose when applied towards consensual bondage.

Straight jackets can give that kind of extra jolt to a wild fantasy, since the arms of the one restrained won’t be accessible for movement at all, and you’ll have limited access to some of their nether regions as well. It’s not that you can’t slide straps to the side though, which add to the level of sexiness if your bondage scene is going in that direction. The mouth of your bound partner will be the most accessible part of them, which can add a heightened sense to any hardcore mouth fucking or oral fixations that the sub in the situation might have.

Handcuffs are also another traditional form of restraint, and can be a bit more versatile, because they can be used to handcuff a sub to the bed, or another surface, instead of just to themselves. Unlike the straight jacket, which obviously has the connotations of someone being considered unhinged, the handcuffs can be a little more playful, and are much easier to transport. While neither of these items has a positive connotation in the normal world, that doesn’t mean you can’t make them into something sexy and powerful in your bedroom or dungeon. We need to take the symbols of yesterdays oppression and turn them into tomorrow’s foreplay. Every time we turn items of oppression into items of fun and release, we have struck a blow for sexual evolution.

Tied Up And Fucked

This naughty sub is going to be restrained just right so every hole can be filled, and all she can do is whimper and take it.

Gag Me With That Cock

Restrained and begging for the deepthroat kind of fucking that can come easily if a sub is suspended. Imagine having a sexy slut suspended off the ground by a leather harness and restraints. You’ve put a blindfold over her eyes as a sensory-depravation tactic, and can control her swinging by either pushing her, or using the O-ring attached to the collar around her neck. This sub is entirely at your disposal. Since you stripped her down beforehand, it will give you the easy access needed to have your wicked way with her.

As you go behind and spread her legs a little further, that soft furry mound of pussy sits right in front of you. Getting on your knees, and grabbing her by the hips, you begin stick your tongue deeper and deeper inside that delicious pussy. Growing wetter with every moan that escapes her lips you speed up and take your sub to the brink of cumming, and then you stop. She needs to earn her release, and that hasn’t happened yet. Taking your cock out of your leather pants, you start to spank her on each butt cheek with it. You can hear the excited and slightly muffled word, “Please…”, escaping your subs lips.

That’s when you plunge your huge erect dick inside of her. You pound that sopping wet pussy mercilessly as she moans and begs for more. Controlling her motion grabbing hard onto her hips, you push one more time as deeply as possible and hold her there. This dirty slut gaps at how deep you are, and then mutters the world, “Please…”, one more time. Eventually she’ll remember that the word please just gets her something different. You walk around to her face and slightly slap it on either side to show her she needs to open her mouth. Then its cock gagging time as you fuck her throat as deeply as you can go. When she gags you hold there an extra second longer to remind her who’s boss. This time she doesn’t say anything, and you cum inside her mouth to the welcome slurping sounds of a slut that needed your cum.

Greatest Moments Captured Inside

Ropes And Chains For Me

It’s going to change with every scene how someone wants to be restrained or beaten. You don’t want to make the assumption that whomever your playing with will want the same thing every time. A big part of the bondage world is that there is a massive amount of communication that goes on between people playing out scenes. It’s not the willy nilly experience of a lot of sexual encounters, because there’s more involved on all sides.

If someone is going to use different implements of pain and torture, then you want to make sure they actually know how to use them. If it’s going to be an intense tying scenario, then it’s good to negotiate ahead of time as to what’s accessible with your body. This will be a way not to exacerbate any past injuries, and keep the experience sexy and fun. Rope tying, also known as Shibari, is an extremely beautiful, and intense art form of the bondage world. Harnesses can be built completely out of rope of the recipient to be suspended further by.

It’s also a way to mark them as yours when they’re walking around a party where other bondage is going on. Fun exchanges of dominance and ownership within the bondage world can create some really incredible dynamics between partners that will intensify any scenes they intend to play out together. Wearing ropes at a sex party can also signify that you’re down for others to rope play with you, so it could open that door for you in a faster way than just having conversations. That doesn’t mean you shouldn’t talk about what you’re looking for, but that you’re representing openly some of your interests for others to know about, and possibly approach you. Ropes are sexy, whether your tying or tied up.

Most Popular Characters Being Played

Who Wants A Spanking?

Impact play is another part of the bondage world that a lot of people can get a little intimidated by. They’ve had a bit of a spanking before, but have never seen it further through into a more intentional type of beating. Once you start pulling out the different types of paddles, with shapes and material that differs tremendously, it’ll be important do discuss what actually interests you. The dull thud of something with a little more density and space on the impact site could give you the thrill that reverberates through you like soft thunder.

Just because your doing impact play in your bondage scene, doesn’t mean you have to go hard and fast. Everyone’s going to respond differently, but the slow approach can allow for a build to see how your body reacts in the first place. Well placed strikes, and a good rhythm will go a long way to you enjoying a lot of impact play, as oppose to the quick in and out because your body has been a bit too jarred. If the wider bodied paddles aren’t really doing it for you, then you can change it up to something narrower. It could be that the natural feel of someone’s hand is what feels the best for your body, so don’t be afraid to go back to that if other impact toys seem to detached or too intense. When a bit more of a sting is desired, there’s always the old school switch that can be applied to such an affect.

This can break the skin, so make sure the proper aftercare is available. Also remember that’s not just your ass that has to take the punishment. You have a whole body that can absorb impact, so play around with where you like to be struck. Having an experienced partner will allow for safer venturing into different, less padded, parts of your body. Whether experienced or not, make sure you communicate what’s actually exciting, or you giving you the release you’re looking for, so that both of you have wonderful bondage experience.

Screenshots From Inside The Game

Spanked Hard & Fast

Uh oh, this dirty sluts butt is going to be black and blue for days after she’s spanked so hard she’ll never sit down again.

Lick Her In Leather

Leather daddies are a well-known staple of the bondage world, as are the dominatrix babes all decked out in leather and spiked heels. These aren’t just looks when it comes to bondage, they’re a choice of lifestyle, and a signifier of some preferences. A leather daddy is usually an older man decked out in a leather outfit, often with a younger man in a harness and collar that looks at them with adoring affection. It’s a term referencing the dynamics of a sexy homosexual relationship, that extends into the realms of bondage.

The daddy will be the dominant in the relationship, so if you’re going to approach with an interest in that couple dynamic, you should address the leather daddy with the respect of a possible sub. Even if their sub is bratty to you, don’t assume that you won’t also be a possible playmate for future sessions. If it’s a hot dominatrix clad in leather that you stumble upon, it’s going to be a power dynamic you’ll need to respect from the get go. You are going to be the sub, and showing deference at an early stage may endear you to them towards being a possible candidate for play. If it feels like they want a bit more a rebellious relationship within their bondage dynamics, don’t be afraid to throw some sass their way to see how it plays out.

There isn’t just one kind of dominatrix out there, and some of them will want more of a challenge. When all of this seems like something your interested in, but aren’t ready to access it in the real world, you should head to the Jerkdolls bondage games online. Build the out the dominatrix or leather daddy ideal for you, see if you want take on those rolls, and then create your subs too and start to play out your fantasies. This could be a great introduction into a lifestyle you’ve only ever watched from afar.

Player Reviews