ОСНОВНЫЕ ТЕГИ

×

ЧАСТО ЗАДАВАЕМЫЕ ВОПРОСЫ

Jerk Dolls-одна из крупнейших бесплатных порноигр с одним из лучших игровых сообществ для загрузки! Каждый день тысячи людей приходят в Jerk Dolls, чтобы изучить наши различные сценарии, настроить своих сексуальных персонажей и попытаться выполнить все наши бесплатные сексуальные квесты.

В Jerk Dolls можно играть бесплатно и всегда будет играть. Наша команда взяла на себя обязательство обеспечить, чтобы наше название было полностью посвящено модели freemium, но при этом все покупки были полностью необязательными. Короче говоря, вам не нужно будет ничего покупать, но вы можете поддержать нас, если хотите.

Различные органы по лицензированию игр по всему миру обязывают нас предоставлять нашу игру только людям старше 18 лет. Для борьбы с несовершеннолетними лицами, пытающимися получить доступ к куклам-придуркам, мы используем уникальную систему аутентификации по кредитным картам для проверки возраста всех игроков.

Вы можете играть в куклы-придурки как в многопользовательском, так и в одиночном формате! Большая часть нашего внимания была обращена на опыт одиночной игры, но мы планируем выпустить множество новых функций и инструментов для улучшения многопользовательского игрового процесса в не слишком отдаленном будущем – следите за обновлениями!

Да. Помимо поддержки iOS и Mac, Jerk Dolls также имеет возможность играть для людей на устройствах Android. Пока у вас есть доступ к Chrome, Safari или Firefox, у вас не возникнет проблем с загрузкой Jerk Dolls с помощью любого устройства, которое вы пожелаете. Это фантастическая штука – это действительно так!

У нас есть обширная поддержка всех различных типов модификаций, а также набор инструментов и руководство, чтобы даже начинающие разработчики могли поиграть с нашим движком и попробовать разные вещи. PMM любит сообщество моддинга, и у нас даже есть для них доска форума.

Если вы хотите просто использовать нашу версию браузера, вам потребуется активное подключение к Интернету, чтобы загрузить все файлы, но затем вы можете перейти в автономный режим. Тем не менее, у нас также есть автономный клиент для Windows и Mac для полноценного автономного использования на вашем собственном компьютере.

Как упоминалось выше, Jerk Dolls в настоящее время позволяет любому пользователю подключиться к игре, если у него есть Firefox, Safari, Edge или Chrome на любом устройстве.

Да. Подключение к Jerk Dolls осуществляется по протоколу HTTPS. Мы также сохраняем только ваш адрес электронной почты, имя пользователя и хэш пароля для записи – вот и все.

Нет. Пока у вас есть браузер Firefox, Safari или Chrome, вы сможете играть в куклы-придурки, ничего не загружая на свое устройство.

Мы работаем со многими партнерами, чтобы предложить вам наилучшие игровые возможности. Иногда для этого требуется загрузка игровых ресурсов сторонних производителей.

FREQUENTLY ASKED QUESTIONS

JerkDolls is one of the largest free to play gaming titles around with one of the best gaming communities to boot! Every day, thousands of people come to Jerk Dolls to explore our various scenarios, customize their characters and try to complete all of our quests.

Jerk Dolls is free to play and always will be. Our team has committed to ensuring that our title is completely themed around a freemium model, but with all purchases being completely optional. So, in short, you won't need to buy anything, but you can support us if you want.

We are obligated by various game licensing bodies around the world to only provide our game to people who are over the age of 18. To combat underage individuals trying to access Jerk Dolls, we use a unique credit card authentication system to verify the age of all players.

You can play Jerk Dolls in both a multiplayer and single player format! Most of our attention has been paid to the single player experience, but we're planning to release a bunch of new features and tools to enhance multiplayer gameplay in the not too distant future – stay tuned!

Yes. As well as support for iOS and Mac, Jerk Dolls also has the ability for people on Android devices to play. So long as you have access to Chrome, Safari or Firefox, you'll have no issues loading up Jerk Dolls using whatever device you so desire. It's fantastic stuff – it really is!

We have extensive support for all different types of modifications, as well as a toolkit and guide so that even newbie developers can play around with our engine and try out different things. PMM loves the modding community and we even have a forum board for them.

If you want to just use our browser version, you will be required to have an active Internet connection to load up all of the files, but then you can go offline. However, we also have a standalone client for Windows and Mac for a true offline experience on your own computer.

As mentioned above, Jerk Dolls currently allows anyone to connect to the game if they have Firefox, Safari or Chrome on any device.

Yes. Connection to Jerk Dolls is offered via HTTPS. We also only keep your email address, username and password hash on record – that's it.

No. As long as you have a Firefox, Safari or Chrome browser, you'll be able to play Jerk Dolls without downloading anything to your device.

We work with many partners to offer you the best gaming experience possible. This sometimes requires third-party game asset loading.