MAIN TAGS

×

ИГРАТЬ 22+ TEXT-BASED PORN GAMES ВНУТРИ JERKDOLLS

Ниша Со Страстью

Послушайте, мы ни на секунду не будем притворяться, что основная часть нашего спроса на игры вращается вокруг текста: мы знаем, что подавляющее большинство геймеров на самом деле хотят заполучить что-то с отличной визуальной привлекательностью, тем более что это то, что Jerk Dolls делает так чертовски хорошо (достаточно одного беглого взгляда вокруг тура, чтобы сказать вам это!). Имея это в виду, мы понимаем, что многие люди очень увлечены идеей читать кучу в своих сексуальных приключениях и делать вещи без высокоуровневой графики.

Есть несколько причин для такого спроса, но в конце концов, решение всегда одно и то же: предложите людям, которые посещают Jerk Dolls, возможность наслаждаться великолепными сексуальными историями, которые предлагают им возможность выбирать направления и так далее. Вот почему мы создали то, что считаем лучшей категорией для тех, кто хочет получить свои жирные пальцы на некоторых текстовых играх с сексуальным фокусом. Похоже ли это на то, что вас может заинтересовать? Ну что ж, вы, конечно, пришли в нужное место, если эта идея заводит вас под ошейник.

Одним из преимуществ, когда речь заходит о том, что предлагает Jerk Dolls, является тот факт, что мы имеем безумную экономию от масштаба, главным образом благодаря тому, что наша команда чрезвычайно профессиональна, велика и работает полный рабочий день над нашими проектами. Одна из самых больших проблем прошлых дней заключается в том, что местами управляли энтузиасты и люди с хобби: они не были там ни для чего, кроме этого, что создавало и поддерживало среду, намного превосходящую ожидания., Это в значительной степени ключевое различие между нами и другими сообществами: Jerk Dolls строится с учетом будущего, и у нас есть обширная команда, которая готова принять практически любой вызов, который может быть брошен нам. Звучит так, как будто ты хочешь быть частью чего-то? Что ж, поднимайтесь на борт!

Писательская команда Мирового Класса

Мы работаем с некоторыми из лучших эротических писателей в бизнесе, чтобы создать текстовые XXX-чудеса.

Фантастический Подход К Написанию

На момент составления этого небольшого блока текста у команды JD есть три штатных писателя, которые вносят свой вклад в самые разнообразные игры. Видите ли, хотя у нас есть текстовые релизы, почти в каждой игре здесь есть какая-то форма текста, которую вы можете прочитать и использовать, чтобы решить, что будет дальше в старой повестке дня. К счастью, каждый из этих трех людей выкачивает внушительное количество слов в день, и все они проявляют особый интерес к творческому письму, со своим собственным уникальным взглядом на то, что должна быть хорошая текстовая сексуальная игра., Это профессионалы, за которыми мы стоим на каждом шагу, и, во-вторых, мы даем им полную свободу работать над нашими повествовательными релизами.

Теперь было бы мудро и благоразумно указать, что это длинные истории, и хотя сами игры не имеют слишком большого действия, они могут занять несколько часов, если вы хотите прочитать каждую строчку и изучить каждый вариант. Это зависит от вас, как вы решите подойти к этой категории, но просто знайте заранее, что это может быть довольно долгое время, если вы не будете осторожны., На самом деле мы знаем, что у многих людей нет возможности сесть на 10 часов, чтобы закончить книгу о сексе с выбором: вот почему у нас также есть состояния сохранения, чтобы вы действительно могли решить, когда вы хотите сделать паузу и возобновить!

Возможно, это не самая новаторская технология, но мы просто хотим, чтобы вы знали, что вы всегда можете вернуться к Jerk Dolls после того, как закончите свой, ну, вы знаете, бизнес, и продолжить с этого момента! Приспособление к потребностям и желаниям нашей аудитории-вот что делает нас такими чертовски особенными: мы находимся в ней надолго и хотим, чтобы наши сюжетные порноигровые релизы были на голову выше всего остального, что вы найдете в Интернете.

Величайшие Моменты, Запечатленные Внутри

Уникальный Аромат Каждый Раз

Поскольку мы работаем с тремя разными авторами, у вас обычно есть довольно много разных игр, которые вы можете попробовать, и если одна из них вам не совсем нравится, есть хороший шанс, что что-то еще в Jerk Dolls будет иметь непосредственное отношение к вашим интересам. Одно большое преимущество здесь в том, что ребята не торопятся и могут потратить свое сладкое время, чтобы собрать текст, который нам нужен.

Мы никогда не давим на них – качество написания-это самое важное, а также уверенность в том, что при переходе от одной сказки к другой вы действительно почувствуете, что берете новую книгу от нового автора, которая поразит вас тем, как невероятно они спорят на английском языке. Я должен признать, что мой собственный контроль над Королевой несколько ограничен, но я не тот, кто собирает слова, чтобы ты дрочил!, Если подумать, эти парни на самом деле заставляют сотни чуваков кончать ежедневно; немного гейски, когда вы думаете об этом, не так ли?

В настоящее время мы планируем ежегодно добавлять около 4 новых игр в текстовый раздел, но поскольку в каждой из них содержится от 300 000 до 600 000 слов, игрокам потребуется довольно много времени, чтобы даже добраться до точки, когда они выйдут из текстовых игр здесь, чтобы наслаждаться ими. Это одно из преимуществ солидной организации – у нас есть сочная база данных, которая будет развлекать вас в течение долгого времени. Часть очарования и привлекательности игр в этой области заключается в том, что в них также можно играть снова, точно так же, как книгу можно пережить несколько раз., Это особенно легко сделать, когда качество письма так высоко. Достаточно сказать, что эти ребята знают там всякую всячину и еще кое-что!

Самые Популярные Персонажи, Которые Играют

Выбор На Каждый Момент

Возможно, один из самых больших основных принципов, когда дело доходит до рывковых кукол и игр, которые мы предлагаем на текстовой арене, - это простой факт, что вы получаете большой контроль над тем, что происходит дальше. Конечно, быть принятым за приключение-это здорово, но как насчет тех ситуаций, когда вы хотите, чтобы действие шло одним путем, когда автор выбирает другой? Естественно, игровой элемент здесь заключается в том, что вы можете идти вперед и выбирать в различных точках то, что вы хотите, чтобы произошло.

Некоторые из текстовых игр также имеют несколько более продвинутых элементов управления и входов, связанных с боем, которые вам могут понравиться. Это действительно смешанный пакет, но я хочу подчеркнуть, что у нас есть интерактивный элемент, который парни и девушки привыкли ожидать от игр, смешанных с нашими текстовыми приключениями. В конце концов, вы бы просто читали эротическую литературу, если бы не было этого аспекта геймификации, верно? Может быть, мы и не самые острые инструменты в сарае, но мы понимаем разницу между игрой и книгой. Даже самый низкий из мозговиков IQ справится с этим – без обид.

Как упоминалось ранее, прогресс сохранения состояния является неотъемлемой частью того, как работает Jerk Dolls: вы можете вернуться в любой момент и испытать что-то снова или, в качестве альтернативы, выбрать другой путь, чтобы рискнуть. У нас есть чертовски большая уверенность в том, что люди будут праздновать эту функцию, хотя некоторые жалуются, что она делает игры слишком "легкими". Ну, без конкурентного аспекта, на что именно вы жалуетесь? Это не похоже на то, что у нас есть таблица лидеров speedrun для тех парней, которые умудряются продвинуть наши текстовые приключения на следующий уровень!, Хотя, если подумать, мы должны добавить такие функции в ближайшем будущем – просто потому, что вы, ребята, скорее всего, будете конкурировать, если вам дадут такую возможность!

Скриншоты Из Игры Изнутри

Выбери Свое Собственное Приключение

Это классический выбор собственного приключенческого опыта, только с большим количеством секса! Сделайте свой выбор прямо сейчас.

Построенный На Обратной Связи

Обратная связь от нашего сообщества поддерживает нас сильными, и именно поэтому мы сильно зависим от получения мнений и мыслей от всех, кто называет Jerk Dolls своим любимым местом онлайн для мастурбации и игр. Мы впервые начали работать много лет назад, когда нашим сервисом пользовалось не так уж много людей, поэтому нам пришлось многое сделать на основе проведенных нами исследований и нашей собственной интуиции о том, что такое хорошие игры. Было ясно, что взаимодействие с аудиторией было большим шагом вперед, чтобы сделать Jerk Dolls самым горячим местом в Интернете для текстовых приключений, которые имеют странный поворот., Как вы, наверное, можете сказать: мы создали монстра и теперь хотим показать всем, что мы так далеко опередили конкурентов, что это даже близко не так!

Мы обязаны приличной частью того, что мы делали в течение последних нескольких лет, способности наших фанатов протянуть руку помощи и сообщить нам, в чем заключается сделка. Мы специально просим, чтобы они не наносили ударов, и да: конечный результат выглядит чертовски невероятным там, откуда мы родом. Основным методом и каналом обратной связи тоже является Discord, так что если у вас есть аккаунт (у какого геймера его нет в наши дни?) проскользните на наш официальный сервер и отправляйтесь в зону обратной связи., Черт возьми, те, кто дает нам подробный анализ, даже иногда рассматриваются для получения различных наград и интересных функций на веб-сайте, таких как переход на нашу стену славы и так далее.

В конце концов, Jerk Dolls не существует без того, чтобы люди были честны с нами, поэтому мы ценим ваши комментарии и настоятельно призываем вас рассказать нам, что происходит, когда вы посещаете сайт. Хотите увидеть свежий текстовый выпуск порноигр, который превзойдет все остальные из парка? Что ж, дайте нам знать, и мы сделаем все возможное, чтобы создать его. Спасибо за чтение: а теперь иди еще немного почитай с нашими игровыми названиями эротической литературы!

Отзывы игроков

MAIN TAGS

×

PLAY 22+ TEXT-BASED PORN GAMES INSIDE JERKDOLLS

A Niche With Passion

Look, we won't pretend for a second that the bulk of our demand for games revolves around text: we know that a large majority of gamers out there are actually looking to get their hands on something with a great visual appeal, especially since that's something that Jerk Dolls does so damn well (just one quick look around the tour ought to tell you that!). With that in mind, we do appreciate that a number of people are very keen on the idea of reading a heap in their sexual adventures and doing things without the high-tier graphics.

There are a number of reasons for this demand, but at the end of the day, the solution is always the same: offer folks who visit Jerk Dolls the ability to enjoy great sexy stories that offer them the ability to choose directions and so on. That's why we've created what we consider to be the best category around for those who want to get their greasy fingers on some text-based games with a sex focus. Does it sound like something you might be interested in? Well – you've certainly come to the right place if this idea gets you hot under the collar.

One of the advantages when it comes to what Jerk Dolls offers is the fact that we have insane economies of scale, mainly owing to the fact that our team is extremely professional, large and works full time on our projects. One of the biggest concerns from days gone by is that places were ran by enthusiasts and people with a hobby: they weren't there for anything aside from that, which created and fostered an environment far below expectations. That's pretty much the key difference between us and the other communities: Jerk Dolls is built with the future in mind and we have an expansive team that is ready to take on pretty much any challenge that can be thrown our way. Sound like something you want to be a part of? Well, get on board!

World-Class Writing Team

We work with some of the best erotic writers in the business to create text-based XXX wonders.

Fantastic Writing Approach

At the time of putting together this little block of text, the team at JD has three full-time writers who contribute to a wide variety of games. See, while we have text-based releases, pretty much every game here has some form of text that you can read and use to decide what's next on the old agenda. Thankfully, each of these three individuals pumps out an impressive number of words per day and they all have a particular interest in creative writing, with their own unique spin on what a good text-based sex game should be all about. They're the professionals we stand behind every step of the way and second to that, we give them complete freedom to work on our narrative-driven releases.

Now it would be both wise and prudent to point out that these are lengthy stories and while the games themselves don't have too much action, they can take hours to complete if you want to read every single line and explore every single option. It's up to you how you decide to approach this category, but just know ahead of time that it can be quite the time sink if you're not careful. In reality, we know that a number of folks don't have the ability to sit down for 10 hours to finish up a sex book with choices: that's why we also have save states so that you can actually decide when you want to pause and resume!

It might not be the most groundbreaking of technologies, but we just want you to know that you can always come back to Jerk Dolls after you've finished your, well, you know, business, and resume from there on! Adjusting to the needs and wants of our audience is what makes us so damn special: we're in it for the long haul and want our story-driven porn gaming releases to be heads and shoulders above anything else you'd find online.

Greatest Moments Captured Inside

A Unique Flavor Each Time

Since we work with three different writers, you generally have quite a few different games that you can try out, and if one isn't quite to your liking, there's a good chance something else on Jerk Dolls will be directly relevant to your interests. One big advantage here is that the guys aren't rushed and they can take their sweet-ass time to put together the text that we need.

It's never the case that we push them – the quality of the writing is the most important thing, as well as making sure that when you transition from one tale to the next, it'll actually feel like you're picking up a new book from a new author that is going to blow your mind with how incredible they are wrangling the English language. I must admit that my own control on the Queen's is somewhat limited, but I'm not the one putting together the words for you to jerk off over! Come to think of it, these guys are actually making hundreds of dudes cum on a daily basis; a little bit gay when you think about it, right?

Currently, we're looking to add around 4 new games on a yearly basis in the text-based section, but since each one has between 300,000 to 600,000 words, it's going to take the punters out there quite a long time to even get to a point where they're out of text-based games here to enjoy. That's part of the benefit of being an established organization – we have a juicy database that'll be keeping you entertained for a long-ass time. Part of the allure and appeal of games in this domain is that they can also be played again, just like a book can be experienced more than once. It's particularly easy to do this when the quality of the writing is so high too. Suffice to say that these guys know there stuff and then some!

Most Popular Characters Being Played

A Choice For Every Moment

Perhaps one of the biggest core principles when it comes to Jerk Dolls and the games we offer in the text arena is the simple fact that you get a lot of control over what happens next. Sure, being taken for an adventure is great, but what about those situations when you want the action to go one way when the author chooses another? Naturally, the game element here is the fact that you're able to go ahead and select at various points what you want to have happen.

Some of the text games also have a few more advanced controls and inputs related to combat that you might enjoy. It really is a mixed bag, but I want to stress that we have the interactive element guys and girls have come to expect from games mixed into our text-based adventures. After all, you'd just be reading erotic literature if there wasn't that gamification aspect, right? We might not be the sharpest tools in the shed, but we understand the difference between a game and a book. Even the lowest of IQ brainlets will manage that one – no offense.

As mentioned previously, save state progress is integral to how Jerk Dolls operates: you can go back at any point and experience something again or, alternatively, pick a different path to venture along. We've got a hell of a lot of confidence going forward that people will celebrate this feature, even though some complain it makes the games too 'easy'. Well, without a competitive aspect, what exactly are you complaining about? It's not like we have a speedrun leaderboard for the dudes out there that manage to push our text-based adventures to the next level! Though come to think of it, we should be adding features like that in the near future – just because you fellas are likely to compete if you're given the chance to!

Screenshots From Inside The Game

Choose Your Own Adventure

It's the classic choose your own adventure experience, only with lots of sex! Make your choice now.

Built On Feedback

Feedback from our community keeps us strong, which is why we depend heavily on getting opinions and thoughts from everyone out there that calls Jerk Dolls their go-to spot online for masturbation and gaming. We first began many years ago without too many folks using our service, so had to go a lot based on research that we conducted and our own intuitions about what good gaming is. It was clear that interaction with the audience was a great step forward to make Jerk Dolls the hottest place on the Internet for text-based adventures that have a kinky twist. As you can probably tell: we've created a monster and now want to show everyone that we're so far ahead of the competition, it's not even close!

We owe a decent chunk of what we've been doing over the last few years to the ability for our fans to reach out and let us know what the deal is. We specifically request that they pull no punches and yeah: the end result looks pretty damn incredible where we're from. The major method and channel of feedback is Discord too, so if you have an account (what gamer doesn't these days?) slip into our official server and head to the feedback area. Hell, those who give detailed analysis to us are even sometimes considered for various rewards and cool features on the website, such as going on our wall of fame and so on.

At the end of the day, Jerk Dolls doesn't exist without people being honest with us, which is why we value your comments and urge you to tell us what's going on when you visit the site. Want to see a fresh text-based porn gaming release that beats all the others out of the park? Well, let us know and we'll do our best to create it. Thanks for reading: now go do some more reading with our erotic literature gaming titles!

Player Reviews