MAIN TAGS

×

ИГРАТЬ 20+ HTML PORN GAMES ВНУТРИ JERKDOLLS

Современное Игровое Поколение

Одна из самых больших проблем, которые вы найдете в Интернете в наши дни, когда дело доходит до охоты на игры, заключается в том, что так мало мест действительно адаптировались к потребностям и желаниям современного игрока. Один только взгляд на технологию, которую они используют, говорит вам все, что вам нужно знать – кто бы мог подумать, что так мало онлайн-направлений действительно оснащены для удовлетворения спроса на HTML-заголовки? Обратите внимание, что альтернативой, которую приписывают большинству хабов, является Flash: устаревшая технология, о которой Google говорил всем, что она бесполезна и больше не поддерживается, как два года назад.

Тем не менее, эти так называемые игровые сайты для взрослых не портировали свои продукты, и теперь они остались с дымящейся кучей мусора, к которому ни одно устройство никогда не должно прикасаться! Хорошая новость заключается в том, что Jerk Dolls охватывает вас в игровом пространстве, если вы хотите современный подход, который обеспечивает блаженство порноигр мирового класса: давайте посмотрим, что делает нас на голову выше конкурентов.

Все наши игры были запрограммированы с самого начала с HTML5 в фокусе: это означает, что мы значительно опередили пакет для современного поколения порноигр. Этот переход от Flash к WebGL не только отлично подходит для людей, которые хотят современный и безопасный способ игры, но и предлагает нам огромный набор программных функций, инструментов и графических опций, которых у нас просто не было, когда Flash был рядом. Помните, как играли в игры в 2000-е? Так много сайтов имели названия длиной всего в несколько минут – это из-за ограничений, которые были у Flash!, К счастью, наше вмешательство здесь означало, что вы можете наслаждаться свежим и современным взглядом на порно-релизы, которые мы производим полностью собственными силами. Правильно: все, что вы здесь видите, сделано на заказ куклами-придурками!

Невероятная Реалистичная Графика

Вы никогда не видели такой кожи и разрезов! Наши девочки самые вкусные.

Наш Метод Производства В Фокусе

Хотя мы не были вынуждены создавать свои собственные игры, для нас было очень разумно использовать этот подход: тем более, что мы хотим победы над всеми другими производителями и разработчиками! Jerk Dolls-это плотная работа с более чем 20 сотрудниками, работающими здесь полный рабочий день, чтобы создать некоторые из лучших HTML-заголовков, которые вы когда-либо видели. Конечно, у этого подхода есть свои компромиссы, но мы уверены, что результаты будут говорить сами за себя, и вы скоро будете на нашей стороне в этом отношении.

Одна из самых больших вещей, которые вы заметите при использовании подхода без вспышки,-это тот простой факт, что мы уделяем огромное внимание визуальному качеству и, кроме того, способности наших игр работать невероятно плавно без каких-либо перерывов. Удачи вам в том, чтобы флеш-игра работала более 5 минут, не сталкиваясь с рядом багов, низким FPS и всем остальным, что никому не нужно!

В свободное время мы также взяли на себя смелость перенести несколько флеш-игр, в которые, как мы думаем, члены нашего сообщества захотят поиграть. Это делается совершенно бесплатно и является почти способом для нас вспомнить мир ушедших игр, чтобы вы могли по-настоящему испытать, как это было в те далекие времена, чтобы наслаждаться XXX играми онлайн. Это было нелегкое путешествие для этого жанра, но то, как индустрия выглядит прямо сейчас, заставляет нас радоваться будущему.

Мы тоже предпочитаем быть в лагере HTML: особенно после того, как заметили огромный всплеск спроса на нашу платформу, когда Flash окончательно обесценился различными браузерами. Все свободные потребители, которые есть в других местах, могут бросить нам игроков – мы обеспечим их и будем более чем довольны нашей базой данных удивительных игр.

Величайшие Моменты, Запечатленные Внутри

Превосходство графического движка

Одной из самых захватывающих вещей для нас, когда мы перешли на интеграцию HTML и WebGL, была возможность для нашей команды рендеринга действительно набрать графику до 11 – и все это без особого напряжения графического процессора или процессора пользователя. Как вы, вероятно, можете себе представить, это решение было не из тех, к которым мы относились легкомысленно: многим ребятам здесь пришлось изучать книги по кодированию от начала до конца, поскольку у них не было никакого устойчивого опыта программирования на этом языке!

Увы, результаты говорят сами за себя, и мы искренне верим, что когда дело доходит до физической привлекательности игр, ни одна флеш-платформа никогда не приблизится к тому, что мы способны производить. Накопленная нами библиотека активов также позволяет нам с легкостью вносить изменения в существующие игры и добавлять новые в наш список: вы находитесь в надежных руках, если вам нужна HTML-игра с порно-фокусом, это точно!

Хотя все это хорошо и хорошо, имея отличную графику, также важно убедиться, что они доступны всем людям по всему миру. Вот почему мы предприняли важные шаги для обеспечения совместимости с относительно устаревшими ПК и даже мобильными устройствами. Мы не можем обещать, что все будет работать, но подавляющее большинство тестовых машин, которые мы собрали вместе, вышли с другой стороны, выглядя абсолютно фантастически.

Это связано с тем, что большая часть рендеринга выполняется нашими серверами до того, как все это будет доставлено вам: относительно новая технология, и, насколько мы понимаем, эта студия является единственной на планете во взрослом пространстве, которая использует эту технологию. Взгляните на образцы, которые вы видите здесь: разве это не просто показывает, насколько невероятны наши HTML - игры?

Самые Популярные Персонажи, Которые Играют

Длительные Игры На Разлив

Еще одно преимущество HTML заключается в том, что мы можем продолжать загружать ресурсы, пока вы играете в игру, без необходимости идти вперед и загружать все заранее, прежде чем у вас действительно будет игровой опыт. Мы бы убили за эту технологию, когда у нас был коммутируемый Интернет, но это просто показывает вам, как далеко продвинулся доступ в Интернет за последние несколько лет. Мы очень доверяем браузерной системе доступа, и до сих пор все шло по плану Миллхауса.

Это позволяет нам быть очень либеральными с размером наших игр и в дополнение к этому предоставлять вам постоянный поток данных, который сразу же вводит вас в игру, а затем загружает ресурсы, которые вам нужны только тогда, когда вы действительно собираетесь столкнуться с этим разделом самих игр. Опять же: это новая технология, над которой другие разработчики просто не удосужились поработать. Это основная часть нашей платформы и то, что действительно отличает Jerk Dolls от остальных!

Большие игровые файлы, естественно, означают, что игры могут быть намного длиннее, чем вы обычно привыкли. Конечно, у Jerk Dolls есть несколько названий, которые в значительной степени сосредоточены на краткосрочном действии и мгновенном эротическом удовлетворении, но будет несколько игр, которые потребуют от вас подождать, прежде чем вы перейдете к дерзким вещам. У всех разные вкусы и предпочтения, когда дело доходит до скорости игры: мы здесь, чтобы обеспечить независимо от того, что вы хотите, и да, конечный результат-это то, что мы уверены, что многие из вас будут заискивать в мгновение ока., Мы с нетерпением ждем возможности показать вам, что иногда более длительная игра – это правильный путь, особенно когда вы можете разблокировать весь этот HTML-потенциал!

Скриншоты Из Игры Изнутри

100% Безопасная игра

Игра с уверенностью с нашими HTML-заголовками, которые доступны через полный HTTPS.

Безопасность Как Приоритет

HTML позволяет нам создавать игры, которые высоко защищены и, во-вторых, способны убедить вас в том, что они хороши, чтобы идти отныне и до конца времен. WebGL – это фреймворк, которому вы можете доверять и который имеет приличный уровень локальных ограничений-это означает, что любой, кто пытается поставить что-то хитрое на ваш компьютер, не сможет этого сделать! Flash не хватает в этом отношении: тем более что он больше не получает патчей и за эти годы подвергся довольно большому количеству эксплойтов.

На данном этапе мы думаем, что каждый серьезный разработчик игр должен немедленно перейти на светлую сторону – отбросить глупость Flash и увидеть своими глазами, насколько невероятным станет сообщество, когда вы будете снимать веревки над нашей восхитительной игровой коллекцией. Рывок Куклы в нем надолго, и мальчик: у нас есть куча вещей для вас, чтобы тащить!

Стоит отметить, что общая безопасность здесь, в Jerk Dolls, невероятно надежна: мы знаем, что это скучно, потому что основное внимание здесь уделяется тому, чтобы просто дать вам игру, построенную так, чтобы она была доступна через HTML, но мы страстно стремимся обеспечить безопасность всех в Интернете, и именно поэтому мы очень скептически относимся к любой организации, которая продолжает продвигать устаревшие методы доступа к контенту в массы.

Мы также заметили, что довольно много баз данных порноигр даже не предлагают HTTPS для своих библиотек непристойностей: это кажется совершенно нелепым решением, если вы спросите нас! Будьте уверены, что от начала до конца все ваше взаимодействие с куклами-придурками будет непохоже ни на что, что вы когда-либо видели раньше. Наше обязательство состоит в том, чтобы предоставить вам отличный кэш ХХХ-титров, который вы больше нигде не найдете в Интернете. Так что – имея это в виду – оглянитесь вокруг и убедитесь сами, насколько невероятно быть частью проекта Jerk Dolls!

Отзывы игроков

MAIN TAGS

×

PLAY 20+ HTML PORN GAMES INSIDE JERKDOLLS

A Modern Gaming Generation

One of the biggest problems you'll find online these days when it comes to hunting down games is that so few places have actually adapted to the needs and wants of the modern punter. Just one look at the technology they use tells you everything you need to know – who would have thought that so few destinations online were actually equipped to handle the demand for HTML titles? Note here that the alternative most hubs ascribe to is Flash: an outdated technology that Google told everyone would be useless and no longer supported like, two years ago.

Still, these so-called adult gaming websites didn't port over their products and now they're left with a steaming pile of rubbish that no device should ever touch! The good news is that Jerk Dolls has you covered in the gaming space if you want a modern approach that delivers world-class porn gaming bliss: let's look at what makes us a cut above the competition.

All of our games have been programmed from the very start with HTML5 in focus: this means that we were well ahead of the pack for the modern generation of porn gaming. Not only is this shift away from Flash to WebGL great for folks that want a modern and safe way to game, but it also offers us a huge array of programming features, tools and graphical options that we simply didn't have back when Flash was around. Remember playing games in the 2000s? So many sites had titles that were just a few minutes long – that's because of the limits that Flash had! Thankfully, our intervention here has meant that you can enjoy a fresh and modern take on porn releases that we produce entirely in-house. That's right: everything you see here is custom made by Jerk Dolls!

Incredible Lifelike Graphics

You've never seen skin and slits like this! Our girls are the most delicious out there.

Our Production Method In Focus

While we weren't forced to create our own games, it made a lot of sense for us to take this approach: especially since we want victory over all the other producers and developers out there! Jerk Dolls is a tight operation with over 20 employees working here full-time to create some of the best HTML titles you've ever seen. Sure, this approach has its trade-offs, but we're confident that the results will speak for themselves and you'll soon be on our side in that regard.

One of the biggest things you'll notice with the non-Flash approach is the simple fact that we have a huge focus on visual quality and on top of that, the ability for our games to run incredibly smooth without any interruptions. Good luck getting a Flash game to operate for more than 5 minutes without encountering a number of bugs, low FPS and everything else that no one wants!

In our spare time, we've also taken the liberty to port over a number of Flash games that we think members of our community will want to play. This is done completely free of charge and is almost a way for us to remember the world of games gone by so that you can truly experience what it was like way back in the day to enjoy XXX games online. It hasn't been an easy trip for this genre, but the way that the industry is looking right now gets us excited for the future.

We prefer being in the HTML camp too: especially after noticing a huge surge in demand for our platform when Flash was finally depreciated by various browsers. All of the spare consumers those other places have can chuck us the players – we'll provide for them and keep them more than happy with our database of amazing games.

Greatest Moments Captured Inside

Graphical Engine Superiority

One of the most exciting things for us when we transitioned to a HTML and WebGL integration was the ability for our rendering team to really dial up the graphics to 11 – all while not taxing the user's GPU or CPU that much. As you can probably imagine, this decision wasn't one that we took lightly: a lot of the guys here had to learn the coding books from start to finish, since they had no sustained experience whatsoever with programming in the language!

Alas, the results speak for themselves and we truly believe that when it comes to the physical attractiveness of games, no Flash platform will ever get close to what we're able to produce. The asset library we've accumulated also makes it highly convenient for us to make changes to existing games and add new ones to our roster with ease: you're in safe hands if you want a HTML game with a porn focus, that's for sure!

While it's all well and good having great graphics, it's also important to make sure that they are able to be accessed by everyone around the world. That's why we've taken important steps to ensure compatibility with relatively dated PCs and even mobile devices. We cannot promise that everything will work, but the vast majority of testing machines we've put together have come out the other side looking absolutely fantastic.

This is because a lot of the rendering work is done by our servers before it's all delivered to you: a relatively new technology and as far as we understand it, this studio is the only one of the planet in the adult space that utilizes this technology. Take a look at the samples you see here: doesn't it just go to show how incredible our HTML games are?

Most Popular Characters Being Played

Lengthy Games On Tap

Another benefit of HTML is that we're able to continue to load assets while you play through the game, with no need for you to go ahead and download everything ahead of time before you actually have a gaming experience. We would have murdered for this technology back when we had dial-up Internet – but it just goes to show you how far Internet access has come over the last few years. We've put a lot of trust into the browser-based access system and so far, everything has come up Millhouse.

This allows us to be very liberal with the size of our games and in addition to that, provide you with a constant stream of data that gets you into the game immediately, followed by downloading assets that you only need when you're actually going to come across that section of the games themselves. Again: it's fresh technology that the other developers out there simply haven't got around to working on. It's a core part of our platform and what really makes Jerk Dolls different to the rest!

Larger game files naturally mean that games can be a lot longer than you could traditionally be used to. Sure, Jerk Dolls has a number of titles that are heavily focused around short-term action and instant erotic gratification, but there will be a few games that require you to wait before you get to the saucy stuff. Everyone has different tastes and preferences when it comes to game speed: we're here to provide regardless of what you want and yeah, the end result is something we're sure a bunch of you will be fawning over in no time at all. We're looking forward to showing you that sometimes, a longer game is the way to go – especially when you're able to unlock all of this HTML potential!

Screenshots From Inside The Game

100% Secure Gaming

Game with confidence with our HTML titles that are accessible via full HTTPS.

Security As A Priority

HTML allows us to make games that are highly secured and second to that, able to convince you of the fact that they're good to go from now until the end of time. WebGL is a framework you can trust that has a decent level of restrictions locally – that means that anyone trying to put anything dodgy on your PC isn't able to do so! Flash lacks in this regard: especially since it no longer receives patches and has been subject to quite a few exploits over the years.

At this stage, we think that every serious game developer should immediately come on over to the bright side – ditch the nonsense of Flash and see for yourself just how incredible the community will become when you're shooting ropes over our delicious gaming collection. Jerk Dolls is in it for the long haul and boy: do we have a bunch of things for you to haul!

It's worth mentioning that the general security here at Jerk Dolls is incredibly robust: we know it's boring because the focus on this place is to just give you game built to be accessible via HTML, but we're passionate about keeping everyone safe online and that's why we're highly skeptical of any outfit that continues to push outdated methods of content access to the masses.

We've also noticed that quite a few porn gaming databases don't even offer HTTPS for their libraries of smut: seems like a completely ridiculous decision if you ask us! Rest assured that from start to finish, your entire interaction with Jerk Dolls will be unlike anything you've ever seen before. Our commitment is to provide you with a great cache of XXX titles that you won't find anywhere else online. So – with that in mind – take a look around and see for yourself just how incredible it is to be a part of the Jerk Dolls project!

Player Reviews