MAIN TAGS

×

ИГРАТЬ 26+ FUTANARI PORN GAMES ВНУТРИ JERKDOLLS

Полное Трансвеститское Блаженство

Вы заметили, что в Интернете существует явное отсутствие направлений, предлагающих игры? Кроме того, те, которые способны предоставить хентай-темы и, если на мгновение углубиться еще глубже, трансы-тематические хентай-игры для взрослых? Что ж, мы чувствуем вас здесь, в Jerk Dolls, и именно поэтому мы решили пойти дальше и сосредоточиться на предоставлении миру всех странных и замечательных идей сексуальных игр, которые у них есть.

Если вы следили за нами в течение какого-то времени, вы, вероятно, теперь знаете, что мы имеем в виду серьезный бизнес в этой области, и мы отчаянно хотим показать всем, что, когда дело доходит до толчка, у нас есть навыки, чтобы платить по счетам. Это наш район футанари, и для тех, кто не знаком с этой концепцией, это в основном цыпочки с членами в стиле хентай-арт. Некоторые люди готовы использовать "фута" в качестве описания произведений искусства в западном стиле, и хотя у нас есть несколько из них в миксе, подавляющее большинство из них находится под заголовком полностью аниме-тематики.

Не заблуждайтесь на этот счет: в этих играх много укусов, а также очень много лая! У нас уже были лошади в этой гонке раньше, и мы знаем, что хороший футанари требует звездного внешнего вида и плавных функций геймплея. Вы, причудливые уроды, проведете уйму времени с выбором грязных прелестей мирового класса, которые у нас есть: это игры следующего поколения даже в мейнстриме-не говоря уже о нашем фокусе и приверженности трансвеститскому хентаю. Так как насчет этого, Джим? Не хотите ли войти в наш маленький центр приятных наслаждений?, Если вы думаете, что у вас есть все необходимое, чтобы действительно наслаждаться приличным количеством игр футанари, то, пожалуйста, зарегистрируйтесь и посмотрите, подходим ли мы для того, что вам нужно. Будьте осторожны: вы невероятно быстро пристраститесь, и это будет означать катастрофу для многих из вас, любителей дрочить!

Школьница Футанари Фантазии

Аниме школьницы с петухами? Это может быть редкая идея для игры, но у нас есть несколько для вас, чтобы играть!

Три Маленькие Шлюшки Футанари

Все начинается с того, что вы направляетесь к бассейну в своем гостиничном номере: вы остановились здесь на несколько ночей, но не видели слишком много действий, когда дело доходит до потенциальных приятелей по траху. Все изменится, когда вы придете в бассейн и увидите трех симпатичных цыпочек в бикини. Они хихикают про себя и бросают на тебя странные взгляды то тут, то там: я думаю, очевидно, что они заметили тебя и хотят, чтобы ты присоединился к празднеству!

Вы решаете выбрать водоворот, так как вы немного застенчивы, но они сами берут инициативу на себя и решают прийти. То, что шокировало вас, когда они вышли из бассейна, было простым фактом, что у всех этих аниме-шлюх была жара в их нижнем регионе: эти плавки бикини не могли справиться с пакетами, которыми они управляли! Кроме себя, ты действительно не знала, как реагировать на тройню футанарийских красоток, которые сделают все, чтобы возбудить такого парня, как ты. Возможно, ты в первый раз думаешь о том, чтобы трахнуть этих шлюх, но не в последний.

Все быстро накаляется, когда вы все решаете отправиться в сауну – подальше от глаз других людей в отеле. Они снимают свои наряды и начинают дразнить друг друга, пот струится по ним, когда их члены начинают оживляться. Что же это будет, друг? Собираешься ли ты хорошенько пососать эти оглобли или предпочтешь согнуть их всех и заняться своими тугими задницами, которые у них так и просятся на внимание? Futanari gaming здесь означает, что выбор за вами: так что идите вперед и сами решайте, как вы хотите действовать дальше!

Величайшие Моменты, Запечатленные Внутри

Повешенная Спортивная Крыса

Сегодня в ваш тренажерный зал пришла новая участница: она почти самая сильная женщина, которую вы когда-либо видели, плюс, оказывается, у нее также есть что-то в ее тренировочном снаряжении, что заставляет вас сомневаться в своей сексуальности. Сочетание мускулов и члена – конечно, у нее может быть женское лицо, но как, черт возьми, эта девушка умудрилась стать такой большой, и что за дело с членом?

Ваш мозг затуманен: вы не можете понять, что делать с имеющейся информацией, поэтому вы просто продолжаете свою тренировку, прежде чем эта красавица подойдет и спросит вас, как прошла ваша тренировка. Она стремится показать свою силу, и по сравнению с ней вы чувствуете себя совершенно слабым и беспомощным. Вскоре вы получаете приглашение отправиться в туалет – у вас практически нет выбора, когда такой бегемот, как этот, хочет, чтобы вы куда-то пошли!

Опять же: выбор за вами, как вы хотите поступить с этим мускулистым футанари. Член девушки в спортзале может показаться странным фетишем, но он был специально запрошен у одного из самых активных пользователей сайта, поэтому мы не могли не прислушаться к его просьбам и создать игру, которая была адаптирована к его личным желаниям. Этот гейнс гоблин собирается полностью уничтожить вас, если вы продолжите – этот член так же разорван, как и все остальное ее тело!, Удачи твоей дырке в ботинке, если ты считаешь, что это хорошая идея: скорее всего, твоя отчаянная задница сделает все возможное, чтобы избежать того, чтобы ее трахнул крутой фута, который любит давать маленьким мальчикам вроде тебя стучать по заднице всю жизнь.

Самые Популярные Персонажи, Которые Играют

Графический Движок Следующего Поколения

На протяжении всего процесса создания игр здесь, на Jerk Dolls, мы посвятили себя одной вещи, превышающей все остальные функции: графическому превосходству. Конечно, мы знаем, что игровой процесс важен, и мы действительно тратим на это время, чтобы убедиться, что он хорош, но полировка идет в графику, и мы не боимся признать, что мы очень сосредоточены на том, чтобы эти релизы футанари выглядели как можно более сочными для всех. Так много людей приходят на нашу платформу для визуальной стимуляции – это часть того, что делает игру!

Кроме того, когда вы вернетесь в историю, вы поймете, что первые дни игр, особенно в пространстве аниме-трансов, были намного ниже ожиданий, которые большинство людей сочли бы разумными. К счастью, Jerk Dolls взяла здесь слабину, и мы готовы показать миру, что, когда дело доходит до толчка, мы знаем все тонкости производства игр futanari лучше, чем все остальные.

Эти графики также оптимизированы так, что практически любое устройство может их запускать – даже те, которые были созданы давным-давно и, возможно, сейчас не имеют слишком большого влияния! Для нас важно, чтобы мы не ограничивали доступ только к людям с графическими процессорами серии 3000 и новейшими процессорами Ryzen: хорошая игра должна быть доступна на 90% используемых современных компьютеров, так что это эталон и стандарт, который мы устанавливаем для себя всякий раз, когда создаем игру для масс. Просто потому, что у вас нет топового компьютера, это не значит, что вы должны обходиться без звездного футанари-геймплея, верно?, Во всяком случае, это как раз тот угол, на который мы идем! Вы можете не согласиться, но в таком случае вы немного мудак. Надеюсь, какой-нибудь подвешенный аниме-транссексуал трахнет тебя в эту твою мальчишескую задницу в качестве наказания!

Скриншоты Из Игры Изнутри

Цыпочки С Членами: Так Жарко

Вы будете поражены тем, насколько хороша наша команда в рендеринге полномасштабного аниме-трансового экшена!

Собственное Производство

Я действительно хочу воспользоваться моментом здесь, чтобы упомянуть тот факт, что все игры футанари, с которыми вы сталкиваетесь внутри Jerk Dolls, создаются исключительно нашей командой. У нас есть только одна область, где мы не публикуем то, что создали, – это потому, что мы считаем, что у нас есть лучшие люди в бизнесе, когда дело доходит до создания игр, и мы намерены сохранить это в течение длительного времени., Мы также не лицензируем названия, которые вы найдете внутри, никаким сторонним дистрибьюторам, а это означает, что если вы хотите насладиться этим потрясающим ассортиментом футанарийских лакомств, вам придется зарегистрироваться непосредственно у нас, чтобы получить их в свои руки. Мы взяли на себя задачу создать лучшую библиотеку в нашем бизнесе: вам лучше поверить, что мы не позволим никому другому взять управление в свои руки!

Команда здесь имеет обширную историю разработки, и с огромным количеством футанари-игр, которые мы уже закончили, ждать свежих проектов проще, чем злить свою подругу. В настоящее время у нас есть график, который должен обеспечивать около 5 новых игр футанари каждые 12 месяцев: это может показаться амбициозным, но с нашей большой командой и людьми, которые специализируются в разных нишах, это примерно стандарт для команды., Поэтому, имея это в виду, я действительно хотел бы пригласить вас в Jerk Dolls, чтобы вы могли своими глазами увидеть, на что мы способны, когда музыка останавливается и наступает время шоу.

Jerk Dolls занимается этим бизнесом уже давно: если вы считаете себя поклонником игр с футанарийской тематикой, я бы настоятельно посоветовал вам как можно скорее попасть внутрь и насладиться этим шампанским выбором игр. Они никуда не денутся – но почему бы не получить то, что вы можете, как и когда это доступно? Кажется, это имеет наибольший смысл с того места, где мы находимся! В любом случае, спасибо, что пришли, и мы увидимся на другой стороне.

Отзывы игроков

MAIN TAGS

×

PLAY 26+ FUTANARI PORN GAMES INSIDE JERKDOLLS

Full Shemale Bliss

Have you noticed that there's a distinct lack of destinations online that offer games? Further to that, ones which are able to provide hentai topics and, to go even deeper for a moment, shemale-themed hentai adult games? Well, we feel you here at Jerk Dolls, which is precisely why we've decided to go ahead and focus on providing the world with all of the weird and wonderful sexual game ideas that they have.

If you've been following us for any amount of time, you likely now that we mean serious business in this domain and we're desperate to show everyone that when push comes to shove, we've got the skills to pay the bills. This is our futanari area and for those who are unfamiliar with the concept, it's basically chicks with dicks with a hentai artwork style. Some people are willing to use 'futa' as a description for Western-style artwork, and while we have a few of those in the mix, the vast majority of what we have is under the header of being fully anime themed.

Make no mistake about it: these games have a lot of bite and also bark an extreme amount too! We've had horses in this race before and know that good futanari requires stellar visual appearance and smooth gameplay features. You freaky freaks are going to have a whale of a time with the selection of world-class smutty delights we've got: these are next generation games even in the mainstream realm – let alone with our focus and commitment to shemale hentai. So how about it, Jim? Do you want to come on in to our little hub of pleasurable delights? If you think you've got what it takes to actually enjoy a decent amount of futanari games, then please sign up and see whether we fit the bill for what you're after. Be warned: you will get addicted incredibly quickly and that will spell disaster for a lot of you jerking lovers!

Schoolgirl Futanari Fantasies

Anime schoolgirls with cocks? It might be a rare idea for a game, but we've got a few for you to play!

Three Little Futanari Sluts

It begins with you heading down to the swimming pool at your hotel room: you've been staying here for a few nights, but haven't seen too much action when it comes to potential fuck buddies. That's all about to change when you arrive at the lap pool and see three cute chicks in their bikinis. They're giggling to themselves and chucking you the odd look here and there: I think it's obvious that they've spotted you and want you to come and join in the festivities!

You decide to opt for the whirlpool, since you're a little on the shy side, but they take the initiative themselves and decide to come on over. What shocked you as they got out of the pool was the simple fact that these anime whores all had heat in their downstairs region: those bikini bottoms couldn't ready handle the packages that they were managing! Beside yourself, you didn't really know how to respond to a triplet of futanari babes who'll do anything to make a guy like you horny for them. It might be your first time thinking about fucking these whores, but it won't be the last.

Things soon heat up when you all decide to head into the sauna – away from eyes of other people in the hotel. They take off their outfits and start to tease one another, sweat pouring down them as their cocks begin to perk up. What's it to be, friend? Are you going to give these shafts a good sucking, or would you prefer to bend them all over and have your way with the tight asses they've got begging for attention? Futanari gaming here means that the choices are all yours: so go ahead and figure out for yourself how you wish to proceed!

Greatest Moments Captured Inside

A Hung Gym Rat

A new member to your gym arrived today: she's pretty much the strongest woman you've ever seen, plus it turns out that she's also got something in her workout gear that has you questioning your sexuality. The combination of the muscles and the cock – sure, she might have a feminine face, but just how on Earth did this girl manage to get so big, and what's the deal with the dick?

Your brain is fuzzy: you can't really process what to do with the information at hand, so you just continue on with your workout before this beauty comes on over and asks you how your training has been going. She's keen to show off her strength and compared to her, you feel completely weak and powerless. Before long, you get an invitation to head into the toilets – you basically don't have a choice when a behemoth like this wants you to go somewhere!

Again: the choice is yours as to how you want to proceed with this muscly futanari. Dick girls at the gym might seem like a weird fetish, but it was specifically requested from one of the most active users on the website, so we couldn't help but listen to his requests and create a game that was tailor made to his personal desires. This gains goblin is going to absolutely destroy you if you proceed – that cock is just as ripped as the rest of her body! Good luck to your bootyhole if you think this is a good idea: chances are that your desperate butt is going to do whatever it can to avoid being fucked by a tough futa that loves giving little boys like you the ass pounding of a lifetime.

Most Popular Characters Being Played

Next Generation Graphical Engine

Throughout the process of creating games here on Jerk Dolls, we've committed ourselves to one thing above all other features: graphical superiority. Sure, we know that gameplay is important, and we do spend time on that to make sure it's good, but the polish goes into the graphics and we're not afraid to admit that we're very much focused on getting these futanari releases looking as juicy as possible for everyone to enjoy. So many people come to our platform for visual stimulation – that's part of what making a game is all about!

Plus, when you go back in history, you'll realize that the early days of games, particularly in the anime shemale space, were far below the expectations that most people would consider to be reasonable. Thankfully, Jerk Dolls has picked up the slack here and we're willing to show the world that when push comes to shove, we know the ins and outs of futanari game production better than the rest of them.

These graphics are also optimized so that basically any device is able to run them – even ones from a long time ago that perhaps don't have too much clout now! It's important for us that we don't just limit access to folks with 3000 series GPUs and the latest Ryzen CPUs: a good game should be able to be played on 90% of modern computers being used, so that's the benchmark and standard we set ourselves to whenever we create a game for the masses. Just because you don't have a top of the range computer doesn't mean you should go without stellar futanari gameplay, right? That's just the angle we go for, anyway! You might disagree, but in that case, you're a bit of an asshole. Hopefully some hung anime transsexual fucks you in that boy butt of yours as a form of punishment!

Screenshots From Inside The Game

Chicks With Dicks: So Hot

You'd be amazed at how good our team is at rendering full-scale anime shemale action!

In-house Production

I do want to take a moment here to mention the fact that all of the futanari gaming you come across inside Jerk Dolls is exclusively created in-house by our team. We only have one area where we don't publish stuff we created – that's because we think we have the best people in the business when it comes to game creation and we intend to keep it that way for a long time to come. We also don't license the titles you'll find inside to any third-party distributors, meaning that if you want to enjoy this kick-ass range of futanari goodies, you're going to have to sign up directly with us in order to get your hands on them. We've taken it upon ourselves to create the best library in the business: you better believe that we're not going to let anyone else take control!

The team here has an extensive history in development and with the huge number of futanari games we already have finished, the wait for fresh projects is easier to do than getting your girlfriend mad. We currently have a schedule that ought to provide around 5 new futanari games every single 12 months: it might sound ambitious, but with our large team and people who specialize into different niches, it's about standard for the team. So with that in mind, I really would like to invite you into Jerk Dolls so you can see with your own two eyes what we're capable of doing when the music stops and it's show time.

Jerk Dolls is in this business for the long haul: if you consider yourself to be a fan of games with a futanari theme, I'd urge you to get inside and enjoy this champagne selection of games as quickly as possible. They're not going anywhere – but why not get what you can as and when it's available? Seems to make the most amount of sense from where we are! Anyway, cheers for coming along and we'll see you on the other side.

Player Reviews