MAIN TAGS

×

ИГРАТЬ 37+ BDSM PORN GAMES ВНУТРИ JERKDOLLS

Свяжи Меня И Бить Меня

Прогулка в подземелье в первый раз бодрит. Звуки кнутов и весел, бьющихся о плоть. Стоны и крики подводников, которых избивали и пытали по обоюдному согласию. Возбуждение, которое приходит от осознания того, что все делается по обоюдному согласию и по доброй воле, как мольбы о большем произносятся из отвисших ртов и дрожащих тел.

Саба в углу привязана к Андреевскому кресту, и ее щекочут, умоляя отпустить, хотя они этого не хотят. Никакие безопасные слова не называются, энергия электрическая, и вы думаете, что хотите исследовать эту динамику самостоятельно. Ваши весла готовы. Ты ходила на занятия по шлепанью. Пришло время посмотреть, кто хочет поиграть с тобой.

Мир БДСМ-это все о согласии. Формулировка вопросов, которые ведут к дикому и прекрасному времени, является квинтэссенцией для воплощения ваших хардкорных БДСМ-фантазий. Это самое замечательное в мире БДСМ. Люди открыто говорят о своих желаниях. Говорить новым партнерам, чего они хотят, а чего нет.

Давая широкий спектр того, что они готовы сделать или сделали с ними. Анальная пробка, пока ты шлепаешь их, чтобы они почувствовали дополнительный толчок. Возможно, кляп с шариком для желающей сабы, чтобы укусить ее, пока ты бьешь и трахаешь их одновременно. Варианты так же открыты, как и их зияющая задница, которую вы выставляете на всеобщее обозрение.

Зажимы Для Сосков Для Этой Шлюхи

Смотрите, как эта непослушная саба мучает свои соски, когда их трахают так сильно, что они плачут, кончая, снова и снова.

Станьте Мастером БДСМ

Когда вы входите в мир БДСМ, вы исследуете ту сторону секса, о которой часто просто шепчутся. Независимо от того, одеты ли вы в кожу или носите ковбойскую шляпу и хлопчатобумажные штаны, вы обнаружите, что сообщество кинков приветствует на сцене широкий круг людей.

Это место, где вы действительно можете просто быть собой и иметь то, что все хотят больше всего. Это сообщество о том, чтобы принимать ваши непослушные перегибы с распростертыми объятиями, вы просто должны быть готовы спросить.

Тот вид хардкорного экшена, который вы всегда хотели увидеть, будет в мире БДСМ. Послушные рабы своих хозяев, разгуливающие в одних трусиках и наручниках или в коротких юбках, которые в любой момент можно задрать для хорошей порки. Это не для робких, но если ты зашел так далеко, то мы уже знаем, что ты не робкий.

Наденьте несколько манжет с уплотнительными кольцами, чтобы легче было быть связанным, найдите дом, который знает свой путь вокруг драконьего хвоста, и отправляйтесь на свой путь к совершенно новому уровню оргазма.

Это не тот секс, который был у ваших мамы и папы, если только вы не выросли в очень сексуально просвещенной семье, так что не бойтесь по-настоящему раскрепоститься. Все дело в том, что границы ваших желаний расширяются, чтобы удовлетворить желания, которые вы так долго держали при себе.

Величайшие Моменты, Запечатленные Внутри

Плети И Цепи Возбуждают Меня

Прежде чем отправиться в мир БДСМ, вы захотите ознакомиться с широким спектром развлечений для взрослых, которые заполняют этот жанр. Там есть что-то для каждого. Найди ту большую сиськастую красотку, которая любит, когда ее связывают и делают глубокий минет, пока ты не будешь удовлетворен.

Смотрите невероятные порнозвезды, которые любят жесткое действие БДСМ, когда они живут в фантазиях sub/dom, о которых вы мечтали. Когда девушка по соседству подходит и говорит своему соседу, что она хотела бы исследовать подводную жизнь, а чувак, с которым она разговаривает, говорит: “Эй, у меня случайно есть место для этого”.

Когда она говорит ему, что готова исследовать много разных вещей, они придумывают стоп-слово, а затем ее симпатичный мускулистый сосед говорит ей раздеться. Когда сосед наклоняет ее над столом и связывает запястья, застенчивая девушка из соседнего дома, с большими сиськами и задорной задницей.

Анальная пробка заполняет эту тугую маленькую дырочку, а потом пришло время этой непослушной шлюшке поиграть с ее киской, прежде чем она получит кулак.

Всякий раз, когда раздается хныканье, сосед дома шлепает по каждой ягодице, пока его саба не перестает хныкать. Затем пришло время ей пососать его член, так как зажимы для сосков прикладываются к каждому задорному соску.

Самые Популярные Персонажи, Которые Играют

Горячая Сексуальная Попка Везде

Существует так много разных типов задниц. Независимо от того, любите ли вы эти большие пузырчатые задницы, которые тверкают, как будто они были рождены для этого, или эти крошечные тугие спортивные задницы, от которых вы можете отскочить на четверть, вы найдете их в категории анального порно. Диапазон задниц там огромен. Если вы ищете какую-нибудь негритянскую попку, японскую девичью задницу или какую-нибудь горячую русскую шлюшку, то для вас есть порно. С появлением игр для взрослых у вас есть еще больше типов задниц на выбор.

Фантастические миры ужасов, фэнтези и научной фантастики-все это часть анальных игр Jerkdolls. Вы можете создать нереальных красоток из ваших самых диких влажных снов, с фиолетовой кожей, вампирскими зубами и невероятными задницами, просто жаждущими гигантского члена, чтобы заполнить их. Единственными ограничениями будут те, которые вы наложите на себя, потому что широкий выбор задниц будет настолько обширен, что у вас будет бесконечный запас анальных фантазий для исполнения. Не сдерживайте в своих желаниях различные виды задниц, и пусть эти мечты о заднице станут реальностью.

Визуальные эффекты и звуки из игр для взрослых Jerkdolls перенесут вас на сцену, и ваше игровое мастерство усилит любую анальную сцену, которую вы готовили в своих мечтах. Какая-то горячая инопланетная задница-это то, что ты всегда хотел увидеть трахнутым, ну а эти шлюхи здесь ждут, когда ты загрузишь их и трахнешь в их задницы.

Игровой процесс будет настолько жарким, что вы, вероятно, кончите в штаны, когда ваш персонаж кончит в горячие задницы на экране. Вы также не будете ограничены только действиями один на один, так как вы можете построить несколько партнерских сценариев оргии.

Скриншоты Из Игры Изнутри

Зови Меня Папой!

Эта субмарина должна выучить урок, и это будет тот, который они должны выучить жестким способом.

Пятьдесят Оттенков Черного И Синего

Мейнстрим - кинематограф часто затрагивал динамику БДСМ-мира, но таким образом, чтобы это было как можно более ванильным. Это либо шоу рабства, которое заставляет людей смеяться, потому что обстановка юмористична, либо вы получаете вид пятидесяти оттенков серого абсурда, который просто выглядит странно и неловко.

Популярное мнение становится одним из стыда и секретности, когда дело доходит до перегибов, потому что сцена сделана так, чтобы чувствовать, что это что-то, что должно быть скрыто. Полная моральная чушь, которая только замедляет нас на эволюционных масштабах общества. Особенно когда так много из нас любят немного грубой игры здесь и там, находясь в муках страсти.

Таким образом, мейнстрим дает людям нестандартные изображения бондажа и динамики между саб и домами, никогда по-настоящему не удовлетворяя тех из нас, кто копает какое-то горячее БДСМ-действие, и не представляя его новым глазам с какой-либо точностью.

Это сложный сексуальный мир с изломанными отношениями, требующими более интенсивного общения, так как вы будете раздвигать границы друг друга.

Если вы думаете, что это не относится к невероятному миру хардкорного БДСМ порно, то вам нужно подумать еще раз. Актеры и актрисы, участвующие в сценах бондажа, ведут интенсивные дискуссии о длинном списке вещей, когда речь заходит о том, чтобы дать миру сексуальное порно, на которое они так надеялись.

Вы можете видеть, что они так увлечены этой сценой, потому что это то, что они уже обсуждали заранее.

Боль, Которую Приносит БДСМ

Навлеките на себя рабство! Теперь, когда вы знаете, что на самом деле входит в создание интенсивных сцен БДСМ, над которыми мы все пускаем слюни, это должно дать вам больше ключа к этому миру. Переговоры вокруг хардкорных сцен, включающих в себя орудия наслаждения болью, идут на пользу всем вовлеченным.

Когда потребности каждого будут поняты заранее, дикая интенсивность сцен, включающих хлысты, ограничения, зажимы для сосков и весла, может действительно процветать. Одна из лучших вещей в хардкор-бондажном порно заключается в том, что люди, вовлеченные в него, как правило, действительно увлекаются им. Конечно, могут быть некоторые новички, которые захотят попробовать его, но обнаружат, что это не тот жанр, который они хотят исследовать дальше.

Чаще всего БДСМ пробуждает некоторые желания, которые немного дремали или просто не были доступны должным образом. Когда рыжую с задорными сиськами 34B и кожаным ошейником подвешивают на веревках шибари, и она кричит, чтобы член ее хозяина заполнил ее горло, это то, где она хочет быть.

Мир БДСМ-это мир интенсивности, но также и мир заботы и согласия. Мысль о том, что это просто какая-то жестокая не согласованная пытка, даже близко не соответствует реальности происходящего. Здесь мы надеемся, что мир получит лучшую дозу того, что на самом деле представляет собой сцена бондажа, так что горячее хардкорное действие может стать менее табуированным и более частью массового принятия.

Отзывы Игроков

MAIN TAGS

×

PLAY 37+ BDSM PORN GAMES INSIDE JERKDOLLS

Tie Me Up And Beat Me

Walking into a dungeon for the first time is invigorating. The sounds of whips and paddles crashing against flesh. The moans and screams of the subs being beaten and consensually tortured. The excitement that comes from knowing everything being done is consensual and willing, as pleas for more are uttered forth from slack mouths and quaking bodies.

A sub in the corner is tied to a Saint Andrew’s Cross and is being tickled, begging to be let free, even though they don’t want to be. No safe words are being called, the energy is electric, and you’re thinking you want to explore this dynamic yourself. Your paddles are ready. You took a class on spanking. It’s time to see who wants to play with you.

The world of BDSM is all about consent. Formulating the asks that lead towards a wild and wonderful time are quintessential to living out your hardcore BDSM fantasies. That’s the great thing about the BDSM world. People are open about their desires. Telling new partners what they want and what they don’t.

Giving the wide range of what their willing to do, or have done to them. A butt plug while you spank them, so they can feel the extra push. Perhaps a ball gag for the willing sub to bite down on while you beat and fuck them at the same time. The options are as open as their gaping ass you have on display for everyone to see.

Nipple Clamps For This Slut

See this naughty sub have their nipples tortured as they get fucked so hard they cry while they cum, again and again.

Become a BDSM Master

When you enter into the world of BDSM you’re exploring the side of sex that is often just whispered about. Whether your clad in leather, or wearing a cowboy hat and chaps, you’ll find that the kink community welcomes a wide array of people to the scene.

This is the place where you can really just be yourself and have that be what everyone wants most. It’s a community about accepting your naughty kinks with open arms, you just have to be willing to ask.

The kind of hardcore action you’ve always wanted to see will be in the BDSM world. Willing slaves to their masters, parading around in nothing but panties and handcuffs, or short skirts that can be hiked up for a good spanking at any time. It’s not for the timid, but if you’ve come this far, then we already know you’re not timid.

Strap on some cuffs with O-rings to make it easier to be tied up, find the dom that knows their way around a dragon tail, and head on your way to a whole new level of orgasm.

It’s not the sex your mom and dad had, unless you grew up in a very sexually enlightened family, so don’t be afraid to really let loose. It’s all about the boundaries of your desires expanding to meet the wants you’ve kept to yourself for so long.

Greatest Moments Captured Inside

Whips And Chains Excite Me

Before you head out on your ventures into the BDSM world, you’ll want to check out the wide array of adult entertainment that fills out the genre. There’s something out there for everyone. Find that big tittied babe that likes to be tied up and deepthroated until your satisfied.

Watch the incredible porn stars that love the hardcore action of BDSM as they live out the sub/dom fantasies you’ve been dreaming of. When the girl next door comes over and tells her neighbour that she’s been wanting to explore sub life, and the dude she’s talking to says, “Hey, I happen to have a space for that.” As she heads down to the basement her neighbour asks what she’d like to try.

When she tells him she’s up for exploring a lot of different things, they come up with a safe word, and then her nicely muscled neighbour tells her to take her clothes off. As the neighbour bends her over the table and straps her wrists down, the coy girl from next door, with the big tits and perky ass.

A butt plug fills that tight little hole, and then it’s time for this naughty slut to have her pussy played with before she gets fisted.

Whenever a whimper is issued forth, the dom neighbour spanks each ass cheek until his sub stops whimpering. Then it’s time for her to suck his cock as the nipple clamps are applied to each perky nipple.

Most Popular Characters Being Played

Hot Sexy Ass Everywhere

There are so many different kinds of asses out there. Whether you’re into those big bubble butts that twerk like they were born to it, or those tiny tight athletic asses that you can bounce a quarter off, you’ll find them in the anal porn category. The range of ass out there is vast. If you’re looking for some ebony booty, Japanese girl ass, or some of that hot Russian slut butt, there’s a porn out there for you. With the rise of the adult games you have even more types of ass to choose from.

The fantastical realms of horror, fantasy, and sci-fi, are all a part of the Jerkdolls anal games. You can build out the unreal hotties from your wildest wet dreams, with purple skin, vampire teeth, and incredible butts just aching for a giant cock to fill them. The only limitations will be the ones you put on yourself, because the wide range of asses is going to be so vast that you have an endless supply of anal fantasies to fulfill. Don’t hold back in your desires for different kinds of butts, and let those dreams of ass become real.

The visuals and sounds from the Jerkdolls adult games will transport you to the scene, and your gaming prowess will intensify whatever anal scene you’ve been cooking up in your dreams. Some hot alien ass is what you’ve always wanted to see fucked, well those sluts are here waiting for you to load them up and bang their asses.

The gameplay is going to be so hot, that you’ll probably cum in your pants as your character cums in the hot asses onscreen. You won’t be limited by just one-on-one ass action either, since you can build out a multiple partner scenario orgy.

Screenshots From Inside The Game

Call Me Daddy!

This sub has to learn a lesson, and it’s going to be one they have to learn the hardcore way.

Fifty Shades Of Black And Blue

Mainstream cinema has often touched on dynamics of the BDSM world, but in a way that’s about as vanilla as possible. It’s either a show of bondage that makes people laugh because the setting is humorous, or you get the kind of Fifty Shades of Grey nonsense that just looks weird and awkward.

The popular opinion becomes one of shame and secrecy when it comes to kinks, because the scene is made to feel like it’s something that should be hidden. Utter moral nonsense that only slows us down on the evolutionary scales of society. Especially when so many of us like a bit of rough play here and there while in the throes of passion.

So mainstream gives people off-kilter depictions of bondage and the dynamics between subs and doms, never really satisfying those of us that dig some hot BDSM action, and not really introducing it to new eyes with any sort of accuracy.

It’s a complicated sexy world out there with kink relationships requiring way more intense communication, since you’re going to be pushing each other’s limits.

If you think this doesn’t apply to the incredible world of hardcore BDSM porn, then you need to think again. The actors and actresses participating in bondage scenes have intense discussions about a long list of things when it comes to giving the world the sexy porn they’ve been hoping for.

You can see that they’re so into the scene, because it’s something they’ve already discussed ahead of time.

The Pain BDSM Brings

Bring on the bondage! Now that you know what goes into actually creating the intense BDSM scenes we all drool over, it should actually give you more of a key into that world. The negotiations around hardcore scenes involving implements of pleasured pain are to the benefit of everyone involved.

When everyone’s needs are understood ahead of time the wild intensity of scenes involving whips, restraints, nipple clamps, and paddles, can really flourish. One of the best things about hardcore bondage porn is that the people involved are generally really into it. Sure, there might be some first timers out there that are willing to try it, but find it’s not the genre they want to explore further.

More often than not, BDSM awakens some desires that have lain a bit dormant, or just not been accessed properly. When the redhead with perky 34B tits and a leather collar on is being suspended with shibari ropes, and she cries out for her master’s cock to fill her throat, it’s where she wants to be.

The BDSM world is one of intensity, but also one of caring and consent. The idea that it’s just some brutal unnegotiated torture isn’t even close to the reality of what’s going on. Here’s hoping that the world gets a better dose of what the bondage scene is really all about, so that the hot hardcore action can become less taboo, and more a part of mainstream acceptance.

Player Reviews